Понятие «педагогическое сопровождение»

Страница 3

· обеспечивается специально подготовленными кадрами.

Такое понимание функций педагогического сопровождения отражает его функциональную сторону; с точки зрения структурной стороны они играют роль его форм. Так возникает педагогическое сопровождение учащегося в процессе обучения и воспитания как часть общего процесса педагогического сопровождения его развития.

Таким образом, педагогическое сопровождение учащихся – это многоуровневое взаимодействие, основная функция которого состоит в стимулировании той индивидуальной совокупности личностно значимых потребностей субъекта образовательной деятельности, которая обуславливает его самореализацию.

В заключение необходимо отметить, что психолого-педагогическое сопровождение опирается на личностные приоритеты в становлении активности учащихся в сфере образования, которые способствуют всестороннему развитию личности. Целостное же становление происходит на основе самореализации в школьном окружении, что позволяет ученику быть конкурентоспособным и востребованным среди сверстников.

Страницы: 1 2 3 


Читайте также:

Анализ состояния проблемы одаренности в психолого – педагогической теории и практики
Наблюдения, свидетельствующие о том, что возможности людей неравны, старо, как мир. Это не было секретом ни для науки, ни для обыденного сознания, аккумулирующего, по меткому выражению Гегеля, не только научные теории, но и все предрассудки своего времени. И выдающиеся люди древности, и их менее ос ...

Апробация отдельных технологий в практике социальной работы со слабослышащими детьми
Целью экспериментальной работы на данном этапе исследования явилось формирование общения слабослышащих детей, посещающих занятия в Центре, во внеурочной деятельности. Для достижения указанной цели были поставлены задачи: определение содержания работы по формированию диалогической речи слабослышащих ...

Разработанность аспектов проблемы в теории и практике воспитания на современном этапе работы группы продлённого дня
воспитанность урок школьник нравственный Проблема нравственного воспитания и формирования будущей личности прослеживается в работах многих опытных педагогов. По словам замечательного педагога В.А.Сухомлинского дети должны жить в мире красоты, сказки, музыки, рисунка, творчества. Младший школьный во ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru