Карта сайта

Современное образование

      L Музыкальное восприятие детей с выраженным недоразвитием интеллекта
           L Основные направления и задачи коррекционно-педагогической работы 2 3
           L Подготовка детей к восприятию музыки 2
           L Развитие эмоциональной и двигательной отзывчивости на музыку
           L Формирование умения петь
           L Развитие музыкально-ритмических движений
           L Обучение игре на простых детских музыкальных инструментах
      L Особенности логопедической работы по преодолению темпо-ритмических нарушений у дошкольников с заиканием
           L Психолого-педагогическая характеристика заикающихся дошкольников 2
           L Причины, симптомы и виды заикания 2 3 4 5 6 7
           L Методы преодоления темпо – ритмических нарушений у заикающихся дошкольников 2
           L Комплексные системы воздействия при заикании у детей дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Организация и методика проведения обследования темпо – ритмических нарушений 2 3
           L Обследование речи детей по методике Г. А. Волковой 2 3 4 5 6 7 8
           L Обработка и анализ результатов исследования 2
           L Методика преодоления темпо – ритмических нарушений 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Индивидуализация воспитательной работы с учащимися
           L Принципы воспитания
           L Индивидуальный подход к учащимся
           L Характеристика поведения подростков
           L Методы индивидуального подхода
           L Работа с "трудными подростками" 2
           L Правовое воспитание
      L Компетентностный подход в высшем образовании – специальность психолог образования
           L Компетенция ОК-5
           L Компетенция ОПК-3
           L Компетенция ОПК-12
           L Компетенция ПКПП-9
           L Компетенция ПКСПП-7
           L Компетенция ПКД-2
           L Компетенция ПКНО-5 2 3
      L Модели и моделирование в социально-педагогических исследованиях
           L Моделирование в научном исследовании
           L Процесс моделирования в социально-педагогических исследованиях
           L Понятие «модель» в социально-педагогическом исследовании 2
           L Основные этапы построения модели в социально-педагогическом исследовании 2
      L Особенности воспитания единственного ребенка в семье
           L Семья как фактор воспитания 2 3 4
           L Типы и функции семей 2 3 4 5 6 7
           L Воспитательный потенциал семьи 2 3 4 5 6 7 8
           L Единственный ребёнок в семье и особенности его воспитания 2
           L Трудности семейного воспитания единственного ребенка 2
           L Проблемы современной семьи с единственным ребенком 2 3 4
           L Методы диагностики особенности воспитания единственного ребенка в семье на констатирующем этапе эксперимента 2 3
           L Рекомендации родителям по воспитанию единственного ребенка в семье 2 3
      L Пути формирования коммуникативной компетентности младших школьников
           L Понятие коммуникативной компетентности 2 3 4 5 6 7
           L Развитие коммуникативной компетентности в младшем школьном возрасте 2
           L Диагностика коммуникативных умений у младших школьников 2
           L Средства формирования коммуникативной компетентности младших школьников 2 3 4 5
      L Половое и гигиеническое воспитание детей младшего школьного возраста
           L Понятие полового воспитания и актуальность этой темы в педагогике 2
           L Содержание и принципы полового и гигиенического воспитания 2
           L Половое и гигиеническое воспитание в семье 2
           L Половое и гигиеническое воспитание в школе 2 3
           L Изучение уровня гендерного воспитания учащихся 2 3 4
           L Формы работы учителя по воспитанию половой культуры учащихся 2 3 4
      L "Параметры в геометрии" для учащихся восьмых классов общеобразовательной школы
           L История возникновения и развития факультативных занятий по математике 2
           L Особенности факультативных занятий и их цели 2
           L Отбор содержания, выбор методов и форм проведения факультативных занятий в восьмых классах 2
           L Психолого-физиологическая характеристика подростков 2
           L Анализ школьных учебников по геометрии федерального комплекта 2 3
           L Разработка факультативного курса "Параметры в геометрии". Пояснительная записка 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Адаптация детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении
           L Разные подходы к проблеме адаптации 2
           L Поведение детей в период адаптации 2
           L Иерархия потребностной структуры ребенка в условиях социализации
           L Этапы адаптации 2
      L Особенности внимания младших школьников с гиперактивным поведением
           L Особенности внимания в младшем школьном возрасте 2 3
           L Особенности поведения и внимания у гиперактивных детей 2 3 4
           L Методики исследования внимания 2 3
           L Результаты проведения методик 2 3
      L Использование современных информационных технологий с целью повышения познавательного интереса учащихся к учебной деятельности
           L Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе 2 3 4
           L Современные информационные технологии в учебном процессе 2 3
           L Психолого-педагогические аспекты повышения познавательного интереса к учебной деятельности через использование современных информационных технологий 2 3 4
           L Диагностика уровня познавательного интереса к учебной деятельности у младших школьников 2
           L Экспериментальное использование современных информационных технологий как средства повышения познавательного интереса младших школьников 2 3
           L Анализ реализованных мероприятий по повышению познавательного интереса младших школьников через использование современных информационных технологий 2 3
      L Профилактика затруднений школьников при обучении математике на примере темы "Уравнения с переменной в знаменателе" 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Особенности этнокультурного развития дошкольников средствами дидактической игры
           L Анализ теоретических подходов к этнокультуре в развитии дошкольника 2
           L Дидактическая игра как средство воспитания и развития дошкольников 2
           L Особенности формирования этнокультуры дошкольников в педагогическом процессе дидактической игры 2 3 4 5
           L Опытно-экспериментальная работа по формированию этнокультуры дошкольников средствами дидактической игры 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Педагоги прошлого – Януш Корчак
           L Педагогическая идея 2 3
           L Право на уважение
           L Как любить ребёнка. Ребёнок в семье 2
           L Педагогика для детей и для взрослых
      L Проблема спецобразования детей и подростков
           L Система специального образования в РФ
           L Теоретические исследования в системе специального образования детей и подростков 2 3
           L Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
           L Изучение самоотношения подростков с задержкой психического развития в системе практической службы специального образования 2 3
      L Образовательный процесс в высшем учебном заведении МГУ им. Г.И. Невельского
           L Изучение организационных документов учреждения 2
           L Организационная структура университета
           L Нормативно-методические документы,регламентирующие правила создания и оформления документов 2 3
      L Формирование психологической устойчивости и социальной адаптации подростка средствами борьбы самбо
           L Особенности развития детей подросткового возраста
           L Значение спорта в воспитании личности подростка 2
           L Особенности учебно-тренировочных занятий в группах базовой подготовки 2
           L Направления деятельности, способствующие развитию личности ребенка 11-15 лет
           L Определение инструментария для мониторинга развития подростка в процессе учебно-тренировочных занятий 2 3 4 5
      L Особенности изучения табличных случаев умножения и деления в начальной школе
           L Теоретический анализ основных математических понятий 2 3
           L Методика изучения табличных случаев умножения и деления 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Изучение необходимости осуществления индивидуального подхода при изучении таблицы умножения и деления 2
           L Система упражнений, обеспечивающая усвоение таблицы умножения и деления 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Влияние воспитания в семье на самооценку ребенка
           L Что такое самооценка и ее виды 2
           L Формирование самооценки 2 3 4
      L Педагогическое сопровождение в развитии коллективной творческой деятельности учащихся
           L Сущность понятия «коллективная творческая деятельность» 2 3
           L Понятие «педагогическое сопровождение» 2 3
           L Сущность и специфика педагогического сопровождения в осуществлении коллективной творческой деятельности учащихся 2 3
           L Практический опыт педагогического сопровождения коллективной творческой деятельности учащихся 2
      L Особенности учебно-воспитательной работы с одаренными детьми дошкольного возраста
           L Анализ состояния проблемы одаренности в психолого – педагогической теории и практики 2 3 4 5 6 7 8
           L Определение понятия «одаренность». Формы проявления одаренности 2 3 4 5 6 7 8
           L Особенности развития одаренных детей в дошкольном возрасте 2 3 4 5
           L Организационные педагогические основы развития одаренности детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Методы выявления и диагностики одаренности 2 3
           L Экспериментальная работа по развитию одаренности детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7
      L Формирование познавательного интереса младших школьников в учебной и внеучебной деятельности
           L Обоснование процесса формирования познавательного интереса младших школьников в педагогической науке 2 3 4 5
           L Педагогические условия и особенности формирования познавательного интереса младших школьников в учебной и внеучебной деятельности 2 3 4 5 6
           L Анализ возможностей учебника, учебной программы по литературному чтению для формирования познавательного интереса младших школьников 2 3 4 5 6 7
           L Методика формирования познавательного интереса младших школьников в учебной и внеучебной деятельности по литературному чтению 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
           L Анализ и оценка результатов формирования познавательного интереса школьников в учебной и внеучебной деятельности по литературному чтению 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Методики воспитательной работы
           L Воспитание как часть педагогического процесса 2
           L Психолого-педагогические основы работы с младшими школьниками 2 3 4
           L Психолого-педагогические особенности работы с подростками и юношами 2
           L Современные проблемы изучения детей
           L Пакет школьных методик 2
           L Идеи организации воспитательного процесса как опытно-экспериментального
      L Игрушка как средство развития активного словаря детей третьего года жизни
           L Психолого-лингвистические основы проблемы 2 3
           L Психолого-педагогические основы формирования словаря при использовании игрушки 2 3 4
           L Анализ особенности словаря детей 2
           L Содержание и методика опытной работы по развитию активного словаря детей третьего года жизни посредством игрушки 2 3
      L Проблема развития развивающей среды в дошкольном учреждении
           L Сущность понятия «развивающая среда»
           L Структура развивающей среды
           L Принципы построения развивающей среды в условиях ДОУ
           L Требования к оборудованию группы и специальные комнаты для математического развития 2 3
      L Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с достопримечательностями родного края
           L Сущность патриотического воспитания детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Психологические аспекты патриотизма как нравственного качества личности дошкольника 2 3 4 5
           L Методические аспекты ознакомления детей дошкольного возраста с достопримечательностями родного края 2 3 4 5
           L Анализ состояния проблемы в практике воспитания детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Диагностика уровня развития патриотизма у старших дошкольников 2 3 4 5
           L Содержание и методика патриотического воспитания старших дошкольников на основе ознакомления с достопримечательностями родного края 2 3 4 5 6
           L Методические рекомендации для педагогов
      L Учебное комментирование повести А.С. Пушкина "Капитанская дочка"
           L Место и роль комментирования в школьном преподавании литературы
           L Комментированное чтение как традиционный приём работы на уроках литературы 2 3
           L Комментирование в условиях школы с нерусским языком обучения
           L Повесть А.С. Пушкина «Капитанская дочка» в школьном изучении 2 3 4
           L Изучение повести «Капитанская дочка» с использованием метода комментированного чтения 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Инновационные приёмы учебного комментирования повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Основы педагогической деятельности
           L Особенности педагогической профессии 2 3 4 5
           L Перспективы развития педагогической профессии 2
           L Специфика условий труда и деятельности учителя сельской школы
           L Профессиональная деятельность и личность педагога 2 3 4 5 6 7
           L Профессионально-педагогическая культура учителя 2 3 4 5 6 7 8
           L Профессиональное становление и развитие педагога 2 3 4 5 6 7 8
           L Педагогика в системе наук о человеке 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Образование как педагогический процесс. Категориальный аппарат педагогики 2 3
           L Связь педагогики с другими науками и ее структура 2
           L Понятие о методологии педагогической науки и методологической культуре педагога 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Обоснование гуманистической методологии педагогики 2 3 4 5 6
           L Развитие, социализация и воспитание личности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Исторические предпосылки понимания педагогического процесса как целостного явления 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Технико-педагогическая эффективность
           L Эффективность применения инструментального программного комплекса для построения интеллектуальных тестирующих систем 2
           L Формирование и использование интеллектуальных ресурсов школы
      L Кризисные явления в системе вузовского образования в России и задачи их преодоления 2 3 4 5 6 7
      L Опытно-экспериментальная деятельность по развитию художественно-творческих способностей старшеклассников в процессе обучения истории
           L Определение категорий исследуемой проблемы 2 3 4 5 6 7
           L Условия развития художественно-творческих способностей у старшеклассников 2 3 4 5
           L Характеристика культуротворческой среды МОУ лицея №3 2 3 4 5 6
           L Опытно-экспериментальная деятельность старшеклассников в процессе обучения истории 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Формирование здорового образа жизни у школьника на материале курса "Человек и его здоровье"
           L Формирование ЗОЖ у школьника, как педагогическая цель 2 3
           L Формирование ЗОЖ через интеграцию учебных дисциплин 2
           L Рекомендации по применению здоровьесберегающих технологий на уроке биологии 2 3
           L Использование интеграции содержания учебных предметов для формирования ЗОЖ 2 3 4
      L Устав муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Дом детского творчества" Бардымского района
           L Основы деятельности ДДТ
           L Организация образовательного процесса
           L Участники образовательного процесса
           L Управление
           L Компетенция учредителя ДДТ
           L Имущество, хозяйственная и финансовая деятельность ДДТ
           L Предпринимательская деятельность ДДТ
           L Регламентация деятельности ДДТ 2
      L Развитие ловкости
           L Ловкость как один из видов двигательных способностей 2 3 4
           L Анатомо-физиологические особенности развития детей младшего школьного возраста 2 3
           L Методика воспитания координационных способностей 2 3 4 5 6 7
      L Основные тенденции современного психологического образования
           L Современное психологическое образование 2 3 4 5 6 7 8
           L Нормативно-правовое обеспечение образования, цели и принципы обучения психологии в разных типах учебных заведений 2 3 4 5 6 7
           L Методы обучения психологии 2 3 4 5 6 7 8
      L Использование ролевых игр при обучении информатике
           L Игра и история ее возникновения
           L Формы ролевых игр на разных возрастных этапах
           L Учебные функции ролевых игр
           L Структура ролевых игр 2
           L Разработка ролевых игр обучающего характера
           L Примеры ролевых игр 2 3 4 5
      L Особенности игровой деятельности детей дошкольного возраста
           L «Современные подходы к проблеме игровой деятельности детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 2
           L «Игра как средство психического развития ребенка» 2 3 4
      L Роль культурно-досуговой деятельности в системе социализирующих личность факторов
           L Специфика и содержание молодежного досуга 2
           L Культурно-досуговая деятельность как процесс социализации личности 2 3
           L Компьютерные игры: детская забава или педагогическая проблема 2 3
           L Влияние компьютерных игр на социализацию личности детей 2 3 4
      L Методические аспекты расширения социального кругозора школьника в процессе изучения модуля "Информационные ресурсы" на основе применения игровых технологий при обучении информатики
           L Философские и экономические проблемы информатизации общества 2 3
           L Психолого-педагогические основы формирования социального кругозора школьника в процессе изучения модуля «Информационные ресурсы» 2
           L Содержательный компонент обучения модулю «Информационные ресурсы» курса информатики и ИКТ в старшей школе 2 3 4
           L Игровые технологии, использующиеся при обучении информатике 2 3 4 5
      L Педагогические условия формирования гуманистической направленности у детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
           L Проблемы формирования гуманистической направленности в психолого-педагогической литературе 2
           L Содержание гуманистической направленности воспитания детей дошкольного возраста 2
           L Средства формирования гуманистической направленности детей старшего дошкольного возраста 2
           L Место сюжетно-ролевых игр в системе средств формирования личности 2 3
           L Сущность воспитательного воздействия сюжетно-ролевой игры в приобретении и накоплении ребенком социального опыта 2 3 4
           L Экспериментальное исследование использования сюжетно-ролевой игры для формирования гуманистистической направленности отношения к миру детей 2 3
      L Основные принципы образовательной политики в России
           L Сущность управления муниципальным общеобразовательным учреждением 2 3
           L Нормативно-правовая база управления муниципальным общеобразовательным учреждением 2 3
           L Отечественный и мировой опыт управления школой 2 3 4 5 6
           L Краткая характеристика МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы» 2 3 4 5
           L Анализ кадрового потенциала трудового коллектива МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы» 2 3
           L Основные факторы повышения эффективности управления МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы» 2 3 4
           L Внедрение инновационных технологий в образовательное учреждение 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Разработка системы межпредментых связей при подготовке учащихся к семейной жизни
           L Особенности применения игр при подготовке учащихся к семейной жизни 2 3
           L Учёт возрастных особенностей учащихся при подготовке к семейной жизни 2 3 4
           L Роль и место раздела «Домашняя экономика» в образовательной области «Технология», 8 класс 2 3 4 5 6 7 8
      L Сенсорное воспитание дошкольников
           L Понятия и значение сенсорного воспитания в развитии личности ребенка
           L Цель и задачи сенсорного воспитания
           L Содержание и условия сенсорного воспитания
           L Методика сенсорного воспитания дошкольника
           L Знакомство с формой предметов
      L Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
           L Самостоятельная деятельность школьника в обучении: анализ различных подходов. Структура самостоятельной деятельности 2
           L Понятие “самостоятельная” работа и её функции 2
           L Самостоятельная работа как фактор развития познавательной деятельности учащихся
           L Управление самостоятельной деятельностью школьников
           L Дидактические принципы организации самостоятельной работы учащихся 2 3
           L Классификация видов самостоятельной работы учащихся
           L Влияние самостоятельной работы на качество знаний и развитие познавательной способности учащихся 2
      L Методика развития внимания у младших школьников на уроке физической культуры
           L Общая характеристика младшего школьного возраста 2 3 4 5 6
           L Характеристика внимания младших школьников 2 3
           L Специфика проявления внимания у младших школьников на уроках физической культуры
      L Досуг как фактор реабилитации детей девиантного поведения
           L Понятие «Досуг», «Девиантного поведения», «Реабилитация» 2
           L Социальная природа досуга. Основы направления и методики организации досуговой деятельности
           L Анализ деятельности социального педагога по реабилитации детей девиантного поведения 2
      L Формы проведения досуга школьников
           L Формы досуга человека
           L Основные формы проведения досуга младших школьников 2
           L Внеклассное мероприятие 2
      L Деловая игра в обучении
           L Деловая игра как один из методов обучения старшеклассников 2
           L История возникновения деловой игры
           L Психолого-педагогические принципы деловой игры 2 3 4
           L Структура деловой игры
           L Особенности организации деловой игры
           L Деловая игра «Журналист» 2 3 4 5
      L Стиль педагогического общения и его влияние на взаимоотношение с учащимися
           L Анализ психолого – педагогической литературы по проблеме педагогического общения
           L Цели педагогического общения 2 3
           L Функции педагогического общения 2 3
           L Содержание педагогического общения
           L Средства педагогического общения 2 3
           L Структура педагогического общения 2 3
           L Понятие стиля педагогического общения
           L Виды стилей педагогического общения 2 3 4
           L Выявление стилей педагогического общения у учителей – предметников 2
           L Рекомендации по оптимизации стилей педагогического общения 2 3 4
      L Дидактическая игра как средство развития интеллекта дошкольников
           L Развитие интеллектуальных способностей в дошкольном возрасте 2 3 4 5
           L Использование дидактических игр как средства развития интеллекта дошкольников 2 3
           L Классификация игр и их влияние на развитие психических процессов дошкольников 2 3
           L Методика проведения констатирующего эксперимента 2 3 4 5
           L Методика проведения формирующего эксперимента 2 3
           L Контрольный эксперимент, сопоставление результатов контрольной и экспериментальной группы 2 3
      L Обучение разговорной диалогической эвенской речи на уроках эвенского языка
           L Сущность обучения разговорной диалогической эвенской речи учащихся начальных классов 2 3
           L Приёмы обучения разговорной диалогической эвенской речи учащихся начальных классов 2 3
           L Трудности владения родным эвенским языком учащихся 2 класса 2 3
           L Задания для обучения разговорной диалогической эвенской речи учащихся 2 класса на уроках эвенского языка 2 3
           L Практическое апробирование заданий для обучения разговорной диалогической эвенской речи учащихся 2 класса на уроках эвенского языка 2 3
      L Технология социальной работы как мастерство специалиста социальной работы
           L Особенности подготовки специалистов социальной работы 2
           L Особенности подготовки кадров по профилю технологии социальной работы
           L Профессиональная переподготовка и рост мастерства специалиста социальной работы 2
           L Технологии социальной работы 2 3
           L Специалист социальной работы в системе правовых отношений 2 3
           L Значение социальной работы для общества 2 3
      L Формирование самоконтроля у младших школьников в процессе обучения
           L Состояние исследований формирования самоконтроля у младших школьников в процессе обучения 2 3 4 5 6
           L Психологические особенности младших школьников 2 3
           L Особенности формирования самоконтроля у младших школьников 2
      L Особенности формирования иноязычного лексикона на среднем этапе обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе
           L Общая характеристика иноязычного лексикона 2
           L Структура лексикона 2 3 4 5 6
           L Функции лексикона 2
           L Методические основы обучения лексическому аспекту иностранного языка 2 3
           L Критерии отбора лексики 2
           L Содержание обучения лексической стороне речи 2 3
           L Особенности формирования лексических навыков учащихся 7 классов средней полной общеобразовательной школы 2 3 4 5 6
           L Этапы формирования лексических навыков 2 3 4
           L Технология формирования лексических навыков 2
           L Анализ учебно-методического комплекса
           L Система лексических упражнений 2 3
           L Обучение лексическому аспекту в соответствии с семантико-синтаксическим подходом 2
           L Этапы работы с видеотекстами и их задачи. Типы заданий для каждого из этапов 2 3
           L Методика формирования иноязычного лексикона в соответствии с семантико-синтаксическим подходом и диалогом культур в 7 классе 2 3
           L Опытное обучение лексическому аспекту английского языка на основе семантико-синтаксического подхода в 7 классе и анализ его результатов 2
      L Планирование урока иностранного языка – важное условие эффективного проведения занятия
           L Урок иностранного языка. Сущность урока, виды уроков 2 3 4 5 6
           L Планирование учебной работы 2 3 4 5 6 7 8
           L Планирование урока английского языка с использованием ИКТ 2
           L Конспект урока: Урок-дискуссия по теме "Образование в Великобритании и России" 2 3
      L Образовательная среда высшего учебного заведения как педагогический феномен 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
      L Разработка факультатива "Оптимальный портфель ценных бумаг"
           L Введение понятий дискретной случайной величины, вероятности с помощью задач 2
           L Введение понятий математического ожидания, среднеквадратичного отклонения и ковариации 2
           L Введение понятий вектор, матрица 2 3
      L Методика адаптивной физической культуры для слабовидящих и поздноослепших детей в школе–интернате 3–4 вида г. Якутска
           L Характеристика детей с нарушением зрения 2 3 4
           L Особенности психического развития детей с нарушением зрения 2 3
           L Задачи и средства адаптивного физического воспитания 2 3 4
           L Методы и организация исследований 2 3
           L Исследование проблемы слабовидения у школьников и его воздействия на организм 2 3 4
           L Методика провидения занятий и специальные упражнения для глазных мышц 2
           L Показания и противопоказания к физическим упражнениям 2 3 4
      L Анализ урока с точки зрения личностно-ориентированного обучения 2 3
      L Развитие творческих способностей учащихся начальных классов 2 3 4 5
      L Политические основы технологической подготовки школьников
           L Сущность понятия «политехнические основы образования» 2 3 4 5
           L Теория и практика политехнического образования школьников 2
           L Пути реализации политехнического образования школьников 2
           L Возрастные особенности учащихся 8 классов 2 3 4 5 6
           L Роль и место политехнических знаний при изучении раздела «Вязание на спицах», 8 класс 2
           L Планы-конспекты уроков по разделу «Вязание на спицах», 8 класс 2 3 4 5 6
           L Проверка эффективности путей реализации политехнического образования школьников на уроках технологии 2 3 4 5
           L Расчет себестоимости объектов труда 2
      L Анализ результатов исследований по социально-нравственному воспитанию дошкольников
           L Социальное воспитание дошкольников
           L Социальная адаптация детей среднего дошкольного возраста
           L Нравственное воспитание дошкольников 2
      L Содержание современного образования 2 3 4 5 6
      L Особенности организационных форм обучения в профессиональном училище
           L Вопросы теории организационных форм обучения учащихся 2 3
           L Урок - основная форма теоретического обучения в профессиональном училище 2
           L Элементы профессиональной деятельности при подготовке к урокам
           L Основные формы организации производственного обучения
      L Воспитание лидерских качеств у младших школьников в условиях современной начальной школы
           L Лидерские качества младшего школьника 2 3
           L Содержание, формы и методы воспитания лидерских качеств у младших школьников в условиях современной начальной школы 2 3 4
           L Методика организации и проведения опытно-экспериментальной работы 2 3
           L Изучение состояния работы учителей начальных классов
           L Обобщение результатов исследования
      L Методика изучения свойств и способов применения непредельных углеводородов
           L Состояние изучаемого вопроса в современной российской школе
           L Особенности изучения темы "Непредельные углеводороды" на уроках химии 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Алкены. Свойства алкенов
           L Алкадиены 2
           L Методические разработки по теме "непредельные углеводороды" 2 3 4 5 6
           L Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены" и "Алкины" 2 3
      L Социальная работа с детьми с ограниченными возможностями на примере Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения
           L История социальной работы со слабослышащими детьми за рубежом 2 3 4 5
           L История социальной работы со слабослышащими детьми в России 2 3 4 5
           L Социально-психологический аспект социальной работы со слабослышащими детьми 2
           L Социально-педагогический аспект социальной работы со слабослышащими детьми 2
           L Нормативно-правовые акты, защищающие права слабослышащих детей 2 3 4
           L Практическая реализация технологий социальной работы со слабослышащими детьми 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
           L Апробация отдельных технологий в практике социальной работы со слабослышащими детьми 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
      L Профессиональная ориентация учащихся 9 классов в условиях Межшкольного учебного комбината
           L Сущность профессионально-трудовой ориентации старших учащихся 9-х классов 2 3 4
           L Организация профессиональной ориентации учащихся 9-х классов в условиях школ и межшкольных комбинатов 2 3
           L Организация работы межшкольного учебного комбината №4 г. Красноярска 2 3 4 5
           L Расширение представлений о мире профессий и характере труда у старших подростков в условиях межшкольного учебного комбината 2 3
      L Содержание теоретического обучения в профессиональном училище
           L Группы учебного материала
           L Уровни изучения и уровни усвоения учебного материала
      L Организация помощи российским студентам в Европе в 1920-1939 гг 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
      L Система рейтинг-контроля уровня усвоения знаний студентов
           L Рейтинговая система контроля и оценки учебных достижений в компьютерных системах обучения 2 3 4
           L Цели и содержание обучения 2 3 4 5
           L Классификация методов обучения и воспитания 2
           L Экспертно - обучающие системы оценки знаний, умений, навыков на основе компьютерных технологий обучения 2
           L Структурно-логическое содержание обучения - основа компьютерной технологии обучения 2
           L Рекомендации по анализу учебного предмета и выделению учебных элементов 2 3 4
           L Методика разработки и внедрения системы рейтингового контроля умений и знаний студентов агролицея №59 2 3 4
      L Воспитание толерантности
           L Сущность понятия «толерантность» 2
           L История исследования проблемы толерантности 2 3 4
           L Функции толерантности
           L Национальная нетерпимость и ее причины 2 3
           L Сущность принципа толерантности и его значение при формировании личности 2 3 4
           L Актуальность формирования толерантности в детском оздоровительном лагере
           L Требования к личности педагога, развивающему толерантность у подрастающего поколения
           L Примерная программа лагерной смены «Сокровища наций» 2 3 4 5
      L Волшебная сказка и ее изучение в начальной школе
           L Сказка как жанр русского фольклора 2
           L Классификация сказок
           L Поэтика волшебных сказок 2 3 4 5 6 7
           L Первичное восприятие сказки 2 3
           L Анализ опубликованного методического опыта 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Современные компьютерные технологии в обучении
           L К истории возникновения проблемы компьютеризации учебного процесса
           L Современное состояние практической компьютеризации процесса обучения
           L Методы организации обучения с применением персонального компьютера 2
           L ПК как средство обучения
           L Обучение на расстоянии - что это такое
           L Дистанционное обучение. Подходы к решению проблемы
           L Технолого-экономические аспекты проблемы дистанционного обучения 2
           L Опыт использования компьютерный технологий для обучения информатике незрячих детей
           L Преимущества и недостатки компьютерных обучающих систем
           L Специфика психологического восприятия студентами компьютерных технологий в обучении
      L Значение учреждения дополнительного образования для школьников на примере "Дворца Творчества Юных" города Санкт-Петербурга
           L История развития системы дополнительного образования детей и подростков в России 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Особенности учреждений дополнительного образования как воспитательных организаций 2 3 4
           L Значение учреждений дополнительного образования в становлении личности ребенка
           L Анализ современного состояния дополнительного образования в Российской Федерации 2 3
           L Дворец творчества юных как уникальный исторический комплекс 2 3
           L Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
           L Степень удовлетворенности родителей результатами работы педагогов Дворца Творчества Юных 2 3
      L Организация мониторинга качества обучения математике в Республике Саха
           L Виды мониторинга в образовании. Место квалиметрического мониторинга качества обучения в системе контроля качества образования 2
           L Единый государственный экзамен как форма независимой оценки качества образования 2
           L Работа с образовательной статистикой единого государственного экзамена по математике
           L Анализ результатов единого государственного экзамена по математике РС 2 3
      L Развитие мышления дошкольников с нарушением зрения
           L Основные теоретические направления в исследованиях операций мыслительной деятельности
           L Особенности развития мыслительных операций дошкольников с нарушением зрения 2 3
           L Организация и методика исследования 2
           L Анализ результатов исследования 2 3 4
      L Организация начала урока как средство повышение речевой активности
           L Проблемы речевого развития 2 3 4
           L Развитие речи и речевая деятельность
           L Развитие устной речи как социальная и методическая проблема 2
           L Уроки развития речи в системе изучения литературной темы 2
           L Пересказы художественного текста 2 3 4 5
           L Рекомендации по работе с повествовательным текстом 2 3
      L Личностно-ориентированное обучение на уроках информатики
           L Образование - основа развития личности 2 3 4
           L Реализация модели личностно – ориентированного обучения на уроках информатики 2 3
           L Индивидуальность в образовательном пространстве 2 3 4 5 6 7 8
           L Все ли уроки личностно – ориентированны 2 3 4 5
           L Критерии эффективности личностно-ориентированного урока 2
           L Критерии эффективности работы учителя на уроке 2
           L Изучение личности ученика в образовательном процессе
           L Построение образовательной среды по изучению индивидуальности ученика 2
           L Практическая реализация аспектов личностно – ориентированного обучения информатики
           L Общая характеристика предмета в основном общем образовании 2 3 4 5
           L Разработка личностно – ориентированных уроков по теме «язык разметки гипертекста» 2
      L Организация учебно-исследовательской деятельности старшеклассников в процессе обучения географии
           L Понятие, сущность, виды учебно-исследовательской деятельности старшеклассников 2 3 4
           L Форма организации учебно-исследовательской работы старшеклассников 2 3 4
           L Опыт организации учебно-исследовательской деятельности старшеклассников на уроках географии 2 3
      L Информационные технологии как средство реализации принципа индивидуализации в обучении английскому языку
           L Принцип индивидуализации в обучении иностранному языку 2 3
           L Дидактические возможности использования информационных технологий в процессе обучения английскому языку 2 3 4 5
           L Описание опыта использования компьютерных технологий учителями-практиками 2 3
      L Проектирование модели процесса обучения учеников ДОУ при работе на токарном станке
           L Обучение учащихся VII-VIII классов при освоении технологических операций на токарно-винторезном станке как социально-педагогическая проблема 2 3 4 5
           L Анализ объема и содержания обучения учащихся в программах образовательной области "Технология" 2 3 4
           L Построение оптимальной модели процесса обучения учащихся VII-VIII классов при освоении технологических операций на токарно-винторезном станке 2 3 4 5
           L Содержание, формы и методы обучения учащихся VII-VIII классов при освоении технологических операций на токарно-винторезном станке 2 3 4 5
           L Дидактическое обеспечение занятий по обучению учащихся VII классов работе на токарно-винторезных станках 2 3 4
           L Результаты экспериментальной проверки оптимальной модели обучения учащихся VII-VIII классов в процессе работы на токарно-винторезном станке 2 3
      L Экологическое воспитание неслышащего населения
           L Формирование экологического воспитания 2
           L Экологическое воспитание и эстетическое воспитания 2
           L Экологическое воспитание - составная часть нравственного воспитания 2
           L Характеристика Всероссийского общества глухих
           L Экологическое воспитание неслышащего населения на примере Дома культуры Всероссийского общества глухих г. Брянска 2 3 4 5
      L Изучение многозначных слов в начальной школе
           L Лексика русского языка как система 2 3 4
           L Сочетаемостные возможности слова. Мотивированные и немотивированные слова 2
           L Методика работы над многозначными словами 2
           L Психолго-педагогические основы развития речи младших школьников 2 3 4
           L Основные направления и условия успешного развития речи младших школьников 2 3 4
           L Анализ программ и учебников по русскому языку в аспекте активизации речи учащихся многозначных слов 2
           L Основные направления словарной работы в начальной школе 2
           L Работа над многозначными словами 2 3 4
      L Особенности работы социального педагога в учреждениях реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
           L Личность специалиста по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья 2 3
           L Профессиональная компетентность специалиста по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья 2 3
           L Морально-этические аспекты в работе специалиста по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья 2 3
      L Основные параметры качества знаний по химии
           L Качество знаний и его основные параметры
           L Функции и виды контроля знаний в педагогическом процессе 2
           L Экспериментальная проверка знаний и умений учащихся 2
           L Контроль знаний учащихся как основной элемент оценки качества знаний 2 3
           L Уровни контроля и проверки знаний по химии
      L Использование разнообразных форм уроков при изучении темы "Квадратные уравнения" в 8 классе
           L Основные направления изучения линии уравнений в школьном курсе алгебры 2 3 4
           L Методика изучения квадратных уравнений 2 3 4 5
           L Характеристика разнообразных форм уроков 2 3
           L Разработка уроков по теме "Неполные квадратные уравнения" 2 3 4
           L Разработка уроков по теме "Полные квадратные уравнения" 2 3 4 5
           L Разработка уроков по теме "Приведенные квадратные уравнении 2 3 4 5 6
      L Работа социального педагога с педагогически запущенными детьми младшего школьного возраста
           L Особенности социально-педагогической деятельности в начальной школе 2 3 4
           L Педагогическая запущенность детей младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема 2 3
           L Анализ опыта работы социального педагога с педагогически запущенными детьми 2 3
           L Работа с родителями педагогически запущенных учащихся 2
           L Взаимодействие субъектов образовательного процесса по решению проблем педагогически запущенных детей 2 3 4
           L Реализация программы «Путешествие в Страну понимания» направленной на решение проблем педагогической запущенности детей младшего школьного возраста 2 3 4 5 6 7
           L Анализ ОЭР с педагогической запущенности детьми младшего школьного возраста 2 3
      L Обучение чтению на иностранном языке в начальной школе
           L Цели обучения иностранному языку, поставленные для младших школьников 2
           L Психологические особенности младших школьников и формирование навыков и умений в чтении на основе их
           L Педагогические требования к организации процесса обучения чтению на иностранном языке в начальной школе
           L Примеры упражнений по обучению технике чтения
      L Лекция как активная форма обучения
           L Организация деятельности учащихся старших классов на уроке - лекции 2 3
           L Самостоятельная работа учащихся на уроке - лекции
           L Лекция на разных этапах изучения произведения 2 3 4
      L Социальная дезадаптация 2 3 4 5
      L Нетрадиционные формы работы с родителями в ДОУ
           L Традиционные формы работы с родителями 2 3
           L Нетрадиционные формы работы с родителями 2 3 4 5 6 7
           L Практическое использование нетрадиционных форм работы с родителями в дошкольном учреждении 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Использование проектной методики на уроках английского языка на средней ступени обучения в процессе формирования языковой компетенции
           L Сущностная характеристика языковой компетенции 2 3 4 5 6
           L Особенности использования проектной методики на средней ступени. Пути обучения лексическому навыку 2 3 4
           L Анализ УМК с точки зрения возможностей использования лексического материала для метода проектов 2
           L Опыт использования проектной методики на уроках английского языка в 6 – 7 классах 2 3
      L Организация работы воспитателя детского сада
           L Ознакомление с работой воспитателя, помощника воспитателя в первую половину дня 2
           L Ознакомление с работой воспитателя, помощника воспитателя во вторую половину дня
           L Самостоятельная организация деятельности детей в первой половине дня
           L Самостоятельная организация деятельности детей во второй половине дня
      L Влияние наглядно-действенного мышления детей младшего дошкольного возраста на их взаимодействие со сверстниками
           L Общая характеристика мышления 2 3 4
           L Теории мышления в психологии. Развитие мышления 2 3 4 5 6 7 8
           L Развитие и формирование наглядно-действенного мышления детей дошкольного возраста 2
           L Развитие взаимодействия младших дошкольников со сверстниками в детском саду 2 3
           L Цель и задачи исследования Характеристика состава экспериментальной и контрольной группы 2 3 4 5 6 7 8
      L Неурочные формы построения занятий в физическом воспитании
           L Характеристика форм построения занятий 2
           L Особенности и характеристика неурочных форм построения занятий 2 3 4
           L Неурочные формы физического воспитания в семье 2
      L Способы обучения общеразвивающим упражнениям
           L Обучение ОРУ, используя прием показа 2
           L Обучение ОРУ в движении 2 3 4
      L Методика социально-педагогической деятельности по профилактике девиантного поведения подростков
           L Предпосылки девиации в подростковом возрасте
           L Девиантные явления в жизни подростка 2 3 4 5
           L Личностная характеристика «трудного» подростка 2
           L Формы проявления нарушений поведения 2
           L Профилактика девиантного поведения 2
      L Формирование интеллектуальной культуры личности
           L Понятие интеллекта 2 3
           L Понятие, сущность и содержание интеллектуальной культуры 2 3 4
           L Становление интеллектуальной культуры в обществе 2
           L Общая характеристика формирования интеллектуальной культуры личности 2 3 4 5 6
      L Генезис тестирования в истории отечественного образования
           L Структура и основное содержание диссертации 2
           L Генезис тестирования в образовании 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Создание эффективной методической системы изучения басен И.А. Крылова на уроках в начальной школе
           L Зарождение басни как жанра 2 3 4
           L Художественное своеобразие басен И.А. Крылова 2 3
           L Конспекты уроков по басням И.А. Крылова 2 3 4 5 6
           L Занимательный материал по басням 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Оценка эффективности применения мультимедиа-технологий при преподавании МХК
           L Мультимедиа-технологии как предмет научного рассмотрения
           L Общая характеристика мультимедиа-технологий 2 3
           L Потенциал применения мультимедиа-технологий в образовании 2 3 4 5
           L Аспекты практического применения мультимедиа-технологий на уроках МХК 2 3 4
           L Методы экспертной оценки 2 3
           L Оценка эффективности применения мультимедиа-технологий на уроках МХК по итогам практики в школе 2 3
      L Проект образовательной программы летнего оздоровительного лагеря компании "КрасЭйр" "Аэродром перспектив"
           L Анализ современной социокультурной ситуации. Необходимость модернизации образования 2 3
           L Современные подходы к определению содержания образовательной программы 2 3 4 5
           L Педагогические приоритеты программ системы летнего отдыха детей 2
           L Концепция образовательной программы «Аэродром перспектив» 2
           L Организационная структура лагеря
           L Содержание программы 2 3
      L Использование технологий росписи по ткани в педагогической работе
           L История «росписи по ткани» 2
           L Техника «росписи по ткани» 2
           L Психолого-педагогический анализ проблемы: возможность использовать в работе с детьми нетрадиционных материалов и технологий «роспись по ткани» 2
      L Концепция "Воспитание петербуржца XXI века" 2 3
      L Развитие творческого воображения в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста
           L Творческое воображение, его развитие в дошкольном возрасте 2 3 4 5
           L Изобразительная деятельность как способ развития творческого воображения 2
           L Организация и методы исследования
           L Изучение творческого воображения детей среднего и старшего дошкольного возраста 2
      L Изобразительная деятельность детей раннего возраста
           L Изобразительное искусство - основная составляющая эстетического воспитания дошкольников 2 3
           L Психолого-педагогический аспект изобразительной деятельности детей раннего возраста в теоретической трактовке 2 3 4 5 6
           L Педагогические условия возникновения и развития изобразительной деятельности детей раннего возраста 2 3 4 5 6
           L Определение уровня развития изобразительной деятельности детей раннего возраста в ДОУ «Малыш» 2 3
           L Практическая работа по развитию изобразительной деятельности детей раннего возраста в ДОУ «Малыш» 2 3
           L Анализ эффективности экспериментальной работы 2
      L Методы и приемы интеллектуального развития младших школьников на занятиях изобразительного искусства в условиях коррекционной школы
           L Изображение пейзажа
           L Изображение пространства. Виды пейзажа 2
           L Зрительно-двигательная готовность к изобразительной деятельности 2
           L Отражение в пейзаже пространственных отношений предметов 2
           L Методика рисования пейзажа 2
      L Нравственно-экологическое воспитание младших школьников на уроках "Человек и мир"
           L Творческие занятия младших школьников на уроках 2 3
           L Творческие занятия младших школьников во время экскурсий и походов
           L Влияние творческих занятий по предмету «Человек и мир» на развитие младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Организация творческих занятий по предмету «Человек и мир» 2 3 4 5
      L Использование интернета в создании учащимися презентаций на уроках художественной культуры России 2
      L История педагогической мысли
           L Педагогические идеи В.А. Сухомлинского 2 3 4 5
           L Основные направления реформы образования 2 3 4
      L Совершенствование системы дошкольного образования города Иркутска
           L Современное состояние системы образования РФ 2 3
           L Динамика системы образования РФ 2 3 4 5
           L Основные тенденции развития образования в Иркутской области 2 3 4
           L Этапы формирования государственной политики развития образования в России 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Образование, как отрасль национальной экономики РФ 2 3 4
           L Реализация Национального Проекта «Образование» 2 3 4 5 6 7 8
           L Оценка социально-экономической эффективности дошкольного образования 2 3 4 5
           L Перечень основных недостатков социально-экономической эффективности системы дошкольного образования г. Иркутска 2 3
           L Направления совершенствования управление системой дошкольного образования г. Иркутска 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
      L Формирование будущей личности через воспитание нравственных качеств учащихся
           L Разработанность аспектов проблемы в теории и практике воспитания на современном этапе работы группы продлённого дня
           L Цель педагога
           L Методы исследования в ходе формирования опыта
           L Ведущие психологические и методические идеи 2
           L Нормативная модель новообразований личности учащихся, как ожидаемого результата
           L Формы организации воспитательной работы по проблеме
           L Описание различных видов упражнений, заданий 2
           L Описание фрагментов воспитательных занятий 2
           L Авторское планирование 2
           L Эффективность проведённой работы по результатам диагностики уровня воспитанности детей

Всего страниц: 2016


Читайте также:

Основные направления изучения линии уравнений в школьном курсе алгебры
Уравнение как общематематическое понятие многоаспектно. Можно выделить главные области возникновения и функционирования понятия "уравнение" как: средства решения текстовых задач; особого рода формулы, служащей в алгебре объектом изучения; формулы, которой косвенно определяются числа или к ...

Содержание и методика опытной работы по развитию активного словаря детей третьего года жизни посредством игрушки
Цель работы: подбор эффективных форм использования игрушки для развития активного словаря детей третьего года жизни. Развивающая программа была направлена на работу с детьми, в исследовании приняло участие и 20 детей (экспериментальная группа). Экспериментальное обучение состояло из системы занятий ...

Компьютерные игры: детская забава или педагогическая проблема
Отношение к компьютерным иг­рам в российском обществе неоднозначное — от критических высказыва­ний об их качестве и о том, что эти иг­ры — скорее "умственный протез", чем средство интеллектуального развития, поэтому от них нельзя ничего хорошего ждать для наших детей, до восторгов по пово ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru