Практическое использование нетрадиционных форм работы с родителями в дошкольном учреждении

Современное образование » Нетрадиционные формы работы с родителями в ДОУ » Практическое использование нетрадиционных форм работы с родителями в дошкольном учреждении

Страница 8

Сама мама – издерганная, уставшая – далеко не всегда становится тем источником тепла и душевного комфорта, каким должна быть для детей и мужа.

Анкета

Издавна повелось, что отец – это добытчик, а мать – хранительница очага и воспитатель детей. А как, уважаемые папы, вы смотрите на роль отца в семье в современном обществе? (Ответы родителей). А сейчас мы частично попытаемся ответить на вопрос: “Какой вы отец?”

Тест

Помогаете ли вы собственным родителям?

Внимательны ли вы к жене и ее родственникам?

Умеет ли ваша семья распределять финансовые средства так, чтобы дети имели самое необходимое?

Пытаетесь ли вы избежать семейных ссор с супругой в присутствии детей?

Занимаетесь ли вы собственным ребенком, развивая его физически и интеллектуально?

Всегда ли вам удается выполнить обещание?

Имеет ли ваш ребенок обязанности по дому?

Знаете ли вы с кем дружат ваши дети?

Доверяет ли ребенок вам свои тайны?

Считаете ли вы себя хорошим отцом?

Если на все вопросы вы ответили положительно, значит, вы хороший отец.

Если вы ответили “да” на 4-6 вопросов – вам надо серьезно заняться семьей и полностью пересмотреть отношение к детям.

Если у вас 1-3 очка – вы все прекрасно поняли, и пересмотрите свое отношение к семье и детям.

«Музыкальная гостиная »

Подготовка к собранию

I. Написать плакат: "Человечеству добрые мужчины нужны еще больше, чем великие" (Дж.Родари)

II. Объявить конкурс на лучшую самодельную игрушку, сделанную совместно с ребенком.

III. Оформить приглашение отцам и дедушкам на родительское собрание.

IV. Провести анкетирование отцов.

Анкета

 В чем, по-вашему, заключаются функции отца в семье?

 Сколько времени Вы проводите со своим ребенком? Чем занимаетесь с ним в свободное время?

 Просит ли Вас ребенок поиграть с ним, почитать, рассказать о чем-либо? Как поступаете, когда не можете выполнить его просьбу?

 Ругаете ли Вы ребенка при посторонних, друзьях?

 Курите ли Вы в комнате, где находится ребенок?

 Какие у Вас трудности в общении с детьми?

 Доброта или строгость являются вашими помощниками в воспитании?

 Есть ли у Вас общие интересы и любимые занятия с ребенком?

 Кто будит сына (дочь) по утрам, собирает в садик?

Вы любите проводить отпуск с детьми или без них?

V. Записать видео- ответы детей на следующие вопросы:

 Ты любишь своего папу? За что?

 Кто с тобой больше занимается в свободное время, папа или мама? Чем занимаетесь в свободное время с папой? Чем папа занят вечерами?

 Если бы ты был папой, в чем бы ты помог маме дома?

 Если вы с папой идете вместе, о чем беседуете? Какие папа задает вопросы, о чем ты его спрашиваешь?

 Кем работает папа? Чем занят на работе?

 Приходилось ли тебе слышать бранные слова?

 Какой твой папа: добрый или строгий?

VI. Разучить с детьми стихотворения с благодарностью для наиболее активных пап.

VII. Оформить выставку поделок "Это сделано руками наших пап".

VIII. Нарисовать картинку для конкурса "Что бы это значило?"

IX. Оформить выставку детских рисунков на тему "Мой папа".

X. Организовать встречи детей с папами - работниками разных профессий и экскурсии на работу к папам.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Читайте также:

Культурно-досуговая деятельность как процесс социализации личности
В молодости наиболее доступны самые сложные виды профессиональной деятельности, наиболее полно и интенсивно происходит общение, наиболее легко устанавливаются и наиболее полно развиваются отношение дружбы и любви. Молодость считается оптимальным временем для самореализации. Возникшие трудности не я ...

Организация и методы исследования
Цель исследования – сравнить уровень творческого воображения детей среднего и старшего дошкольного возраста. На основании изученной литературы, методических рекомендаций и требований к данной возрастной группе, мы выбрали те параметры, по которым будем оценивать уровень развития творческого воображ ...

Рекомендации по работе с повествовательным текстом
Работа с повествовательным текстом начинается в начальной школе с 1 класса, еще в период обучения грамоте. К повествовательным текстам можно отнести и рассказ, и сказку, и басню, и другие произведения. В основе повествовательных текстов лежит сюжет. Эти тексты вызывают у учеников большой интерес. И ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru