Практическое использование нетрадиционных форм работы с родителями в дошкольном учреждении

Современное образование » Нетрадиционные формы работы с родителями в ДОУ » Практическое использование нетрадиционных форм работы с родителями в дошкольном учреждении

Страница 5

Таблица 2

Ответы родителей на вопросы анкеты в конце года

Вопросы и варианты ответов

Число ответов

1. Какие вопросы воспитания остаются для Вас менее изученными?

Взаимоотношения между детьми

0

Взаимоотношения между детьми и родителями

0

Организация здорового образа жизни ребенка

3

Приобщение к культурным ценностям

3

Другие (назовите)

4

2. Читаете ли Вы педагогическую литературу?

Читаю регулярно

4

Читаю иногда

6

Не читаю

0

3. Читаете ли Вы газеты и журналы, посвященные проблемам воспитания дошкольников?

Читаю регулярно

6

Читаю иногда

4

Не читаю

0

4. В каких формах Вы хотели бы получать в детском саду информацию о воспитании своих детей?

На родительских собраниях

2

На родительских конференциях

3

В индивидуальных беседах со специалистами

1

На занятиях, в игровой форме

4

Другие (назовите)

0

5. Желаете ли Вы участвовать в работе с детьми Вашей группы?

Да

8

Нет

2

6. Какой кружок вы могли бы вести в группе?

"Изонить"

0

"Лепка из соленого теста"

1

"Оригами"

1

"Вязание крючком"

1

"Юный техник"

1

"Умелые ручки"

1

"Юный спортсмен"

1

Другие (назовите)

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Читайте также:

Профессиональная деятельность и личность педагога
Смысл педагогической профессии выявляется в деятельности, которую осуществляют ее представители и которая называется педагогической. Она представляет собой особый вид социальной деятельности, направленной на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание ...

Особенности педагогической профессии
Своеобразие педагогической профессии. Принадлежность человека к той или иной профессии проявляется в особенностях его деятельности и образе мышления. По классификации, предложенной Е.А. Климовым, педагогическая профессия относится к группе профессий, предметом которых является другой человек. Но пе ...

Содержание и условия сенсорного воспитания
Содержание сенсорного воспитания должно быть согласованно содержанием детской деятельности. Это значит, что обучение детей восприятию предметов, умению их анализировать, сравнивать должно быть согласованно с последующим процессом изобразительной, конструктивной или другой де4ятельности. В противном ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru