Таблица 2
Ответы родителей на вопросы анкеты в конце года
Вопросы и варианты ответов |
Число ответов |
1. Какие вопросы воспитания остаются для Вас менее изученными? | |
Взаимоотношения между детьми |
0 |
Взаимоотношения между детьми и родителями |
0 |
Организация здорового образа жизни ребенка |
3 |
Приобщение к культурным ценностям |
3 |
Другие (назовите) |
4 |
2. Читаете ли Вы педагогическую литературу? | |
Читаю регулярно |
4 |
Читаю иногда |
6 |
Не читаю |
0 |
3. Читаете ли Вы газеты и журналы, посвященные проблемам воспитания дошкольников? | |
Читаю регулярно |
6 |
Читаю иногда |
4 |
Не читаю |
0 |
4. В каких формах Вы хотели бы получать в детском саду информацию о воспитании своих детей? | |
На родительских собраниях |
2 |
На родительских конференциях |
3 |
В индивидуальных беседах со специалистами |
1 |
На занятиях, в игровой форме |
4 |
Другие (назовите) |
0 |
5. Желаете ли Вы участвовать в работе с детьми Вашей группы? | |
Да |
8 |
Нет |
2 |
6. Какой кружок вы могли бы вести в группе? | |
"Изонить" |
0 |
"Лепка из соленого теста" |
1 |
"Оригами" |
1 |
"Вязание крючком" |
1 |
"Юный техник" |
1 |
"Умелые ручки" |
1 |
"Юный спортсмен" |
1 |
Другие (назовите) |
0 |
Читайте также:
Профессиональная деятельность и личность педагога
Смысл педагогической профессии выявляется в деятельности, которую осуществляют ее представители и которая называется педагогической. Она представляет собой особый вид социальной деятельности, направленной на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание ...
Особенности педагогической профессии
Своеобразие педагогической профессии. Принадлежность человека к той или иной профессии проявляется в особенностях его деятельности и образе мышления. По классификации, предложенной Е.А. Климовым, педагогическая профессия относится к группе профессий, предметом которых является другой человек. Но пе ...
Содержание и условия сенсорного воспитания
Содержание сенсорного воспитания должно быть согласованно содержанием детской деятельности. Это значит, что обучение детей восприятию предметов, умению их анализировать, сравнивать должно быть согласованно с последующим процессом изобразительной, конструктивной или другой де4ятельности. В противном ...