Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных

Современное образование » Значение учреждения дополнительного образования для школьников на примере "Дворца Творчества Юных" города Санкт-Петербурга » Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных

Страница 4

Учебно-оздоровительный отдел:

Заведующий отделом - Кожевников Юрий Алексеевич.

Заведующий учебным сектором - Галова Наталия Владимировна.

Новый современный бассейн в самом центре Санкт-Петербурга, в комплексе зданий Аничкова дворца приглашает ребят и их родителей провести семейный отдых в бассейне.

Размеры бассейна:

25х11 м (4 дорожки),

глубина от 1,2 м до 1,8 м,

двухступенчатая очистка воды,

постоянная температура воды 27-29ºC,

уровень PH 7.0.

Тренажерный зал оснащен профессиональными тренажерами OEMMEBI (Италия):

полный набор силовых тренажеров,

кардиотренажеры,

беговые дорожки,

велотренажеры,

эллиптические тренажеры.

Отдел художественного воспитания: Заведующий отделом - Осипов Сергей Геннадьевич.

Заведующий учебным сектором: Грибанова Анастасия Петровна, тел.: 310-38-60. Отдел художественного воспитания, основанный в 1937 году, одно из крупнейших подразделений Дворца творчества юных. В отделе работают свыше 120 сотрудников. Среди педагогов: Народный артист России, 3 Заслуженных артиста России, Заслуженные работники культуры Российской Федерации, Почетные работники общего образования России, Отличники народного просвещения, Лауреаты знака «За гуманизацию петербургской школы». Коллективы отдела являются Лауреатами Всероссийских и международных фестивалей и конкурсов, постоянными участниками концертно-выставочных мероприятий, осуществляемых Правительством Санкт-Петербурга и Федеральными органами исполнительной власти. Летом ребята продолжают учебно-репетиционный процесс в ЗЦДЮТ «Зеркальный». Все учащиеся, успешно прошедшие обучение по образовательной программе детского коллектива получают «Свидетельство о дополнительном образовании» и поступают в музыкальные, театральные, художественные ВУЗы. Главная гордость отдела – его ученики. Здесь делали первые шаги те, чьи имена известны в городе, в стране, в мире. Среди них: Андрей Петров, Кирилл Лавров, Елена Образцова, Ольга Бородина, Сергей Юрский, Николай Фоменко, Лев Додин, Диана Вишнева.

Отдел художественного воспитания включает в себя следующие подразделения:

1- Ансамбль песни и танца им. И.О. Дунаевского: Хоровые коллективы, Симфонический оркестр, Хореографический коллектив,

2- Студия художественного слова;

3- Духовой оркестр;

4- Оркестр баянистов;

5- Русский народный оркестр;

6- Струнный сектор;

7- Студия изобразительного искусства;

8- Театр "Куколки";

9- Сектор фортепиано и теории музыки.

Аничков лицей:

Директор лицея - Трубицын Николай Федорович.

Завуч Аничкова лицея: Пятибратова Светлана Игоревна.

Завуч сектора науки: Никеева Наталья Геннадьевна.

Аничков лицей – школа для старшеклассников, имеющих склонность к научной деятельности. Школа была открыта в 1989 году в стенах Ленинградского дворца пионеров. К тому моменту ребята уже несколько лет мечтали о том, чтобы можно было учиться в школе и заниматься любимым делом в кружках в одном месте – для экономии времени на дорогу в условиях большого города. Кроме того, некоторые сталкивались с непониманием со стороны одноклассников и учителей из-за отсутствия на внеклассных мероприятиях.

В течение 1988/89 учебного года в кабинете директора Дворца Галины Михайловны Черняковой собирались ребята, педагоги Дворца, преподаватели вузов и строили планы относительно открытия школы нового типа, где бы сотрудничали взрослые и дети, где бы не было места грубости, крику, неуважительному отношению друг к другу, где не было бы пронзительных звонков, формы, всего того, что не устраивало ребят в их школах.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Читайте также:

Организация помощи российским студентам в Европе в 1920-1939 гг
Важнейшим аспектом деятельности системы российских эмигрантских студенческих обществ и союзов в 1920-1930-е годы являлось оказание многоаспектной помощи своим членам, а также и тем российским студентам, которые обращались к ним за разовой (в основном административной и правовой) поддержкой. Российс ...

Сущность обучения разговорной диалогической эвенской речи учащихся начальных классов
Чтобы решить вопросы привития учащихся начальных классов хотя бы элементарных навыков повседневного общения на эвенском языке, нужно знать, какие же особенности отличают разговорную диалогическую речь от литературно обработанной, нормированной книжной речи. Обучение диалогической речи, кроме усвоен ...

Критерии эффективности работы учителя на уроке
Особенности личностно-ориентированного урока определяют кри­терии эффективности труда учителя на уроке. К ним относим: • умение учителя излагать не только содержание знаний, но и знакомить учеников с рациональными способами его усвоения; • умение отбирать для совместного анализа в классе те спо­соб ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru