Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных

Современное образование » Значение учреждения дополнительного образования для школьников на примере "Дворца Творчества Юных" города Санкт-Петербурга » Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных

Страница 1

Организационная структура ГБОУ ЦО «СПб ГДТЮ»:

Структурные подразделения, обеспечивающие функционирование Учреждения

1- Инженерно-хозяйственные службы

2- Бухгалтерская служба

3- Отдел кадров

4- Организационно-правовой отдел

5- Канцелярия

Структурные подразделения по поддержке и развитию единого образовательного, социокультурного пространства СПб

1- Центр городских предметных олимпиад

2- Городской центр развития дополнительного образования

3- Редакционно-издательская служба

4- Библиотека

5- Театрально-концертный комплекс

6- Отдел информационной политики и связей с общественностью

Структурные подразделения, осуществляющие образовательную деятельность

1- Отдел гуманитарных программ и детских социальных инициатив

2- СДЮСШОР №1

3- Отдел техники

4- Театрально-художественный отдел

5- Отдел художественного воспитания

6- Аничков лицей

7- Эколого-биологический центр «Крестовский остров»

8- Отдел предшкольного образования

9- СДЮСШОР №2

10- Учебно-оздоровительный отдел

11- Загородный центр детско-юношеского творчества «Зеркальный»

12- Отдел информ. технологий и компьютерного обеспечения

Заведующий Центром - Зуева Екатерина Константиновна. Центр олимпиад ГОУ ЦО "СПб ГДТЮ" ведёт деятельность по следующим направлениям: организация и проведение Всероссийских и региональных олимпиад, организация олимпиад для одаренных детей с ограниченными возможностями здоровья, участие в международных проектах для одаренных детей, сотрудничество с ведущими ВУЗами Санкт-Петербурга, работа детских объединений по подготовке к предметным олимпиадам, организация и проведение обучающих семинаров для педагогов и методистов.

График региональных этапов Всероссийских олимпиад школьников.

Гуманитарный сектор: Заведующая сектором - Лавринович Наталья Анатольевна (русский язык, литература, МХК). Методист - Ладыжникова Анна Евгеньевна (история, обществознание, право).

Cектор точных наук: Заведующая сектором - Тимофеева Марина Викторовна. Методист Воронина Марина Николаевна.

Сектор иностранных языков: Заведующая сектором - Берницева Елена Германовна. Методист - Богданова Екатерина Владимировна.

Сектор естественно-научного образования: Методист - Кудрявцева Светлана Владимировна. Педагог-организатор - Кузнецов Иван Владимирович.

Отдел техники Заведующий отделом - Ильева Елена Михайловна.

Зав. учебным сектором - Щербакова Анна Владимировна.

Информационно методическая служба:

Мишнин Михаил Михайлович, зав. сектором;

Миронова Татьяна Сергеевна, методист.

Все прошедшие десятилетия отдел входил и входит в число ведущих коллективов города и страны. Сегодня отдел - это:

крупнейший учебный коллектив в городе и во Дворце, в котором занимается около 2500 школьников по 90 учебным и образовательным программам; организатор городских и Всероссийских олимпиад по информатике и программированию, Центр по подготовке сборной города к Всероссийским олимпиадам школьников по информатике; Центр Российской Федерации и Санкт-Петербурга по проведению Всероссийских командных олимпиад школьников по программированию, Первенств города среди команд ВУЗов по программированию, полуфинала Командного чемпионата мира среди ВУЗов (Северо-Восточный Европейский регион).

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Читайте также:

Требования к оборудованию группы и специальные комнаты для математического развития
В группе необходимо создать соответствующую пространственную среду для развития математических способностей у детей. Здесь используются материалы и пособия, которые позволяют организовать разнообразную практическую деятельность детей: пересчитать, соотнести, сгруппировать, упорядочить. С этой целью ...

Социальная адаптация детей среднего дошкольного возраста
В старшем дошкольном возрасте очень важна полоролевая социализация дошкольников. Развитие у девочек таких качеств, как женственность, мягкость, отзывчивость, нежность, аккуратность стремление к красоте; а у мальчиков – мужественность, практичность, бережливость и умение ценить каждую вещь. Для этог ...

Самостоятельная организация деятельности детей во второй половине дня
Вторую половину дня я начала с подъема детей с кроватей, мы сделали с детьми зарядку, дети умылись, затем начали одеваться, я расчесывала и заплетала девочек, назначила двоих детей дежурными, они под присмотром помощника воспитателя сервировали стол. После чего все дети сели кушать я и помощник вос ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru