Есть и методико-библиографический отдел.
Городской центр развития дополнительного образования:
Городской центр развития дополнительного образования - это структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных», научно-методический центр системы дополнительного образования детей Санкт-Петербурга. Целевое назначение - научно-методическое обеспечение развития системы дополнительного образования детей. ГЦРДО Городские методические объединения
Информационно - методический кабинет; Курсы повышения квалификации; Конкурсы, фестивали, конференции, смотры; Аттестация педагогических работников
Эколого-биологический центр "Крестовский остров":
Директор ЭБЦ - Ляндзберг Артур Рэмович. Завуч: Якунина Марина Григорьевна.
Методический отдел: Машарская Нина Яковлевна. Методист по олимпиадам: Полоскин Алексей Валерьевич. Приглашены ребята от 3 до 18 лет. Эколого-биологический центр, открывший свои двери на Крестовском острове в 2007 году, имеет хорошо оснащенную базу для обучения школьников любого возраста: современная оранжерея и дендропарк; мини-зоопарк; аквариумы; коллекция живых насекомых; компьютерный класс; библиотека и медиаархив; химико-аналитическая и другие прекрасно оснащенные научно-исследовательские лаборатории ждут ребят, интересующихся изучением биологии и экологии.
В Эколого-биологическом центре можно: научиться биологии, медицине, экологии, флордизайну, пообщаться с живыми и вполне ручными животными, научиться выращивать редкие декоративные (и не только) растения, получить туристическую подготовку и принять участие в интересных экспедициях, заняться научно-исследовательской работой, принять участие в конкурсах, олимпиадах и конференциях различного уровня, найти новых друзей и единомышленников, проявить себя!
Для школьников занятия проходят бесплатно. Для дошкольников работает школа-студия "ЧудоМир". Для старшеклассников, желающих поступать в ВУЗы медицинского и биологического профиля работают курсы подготовки к поступлению, Малый Медицинский Факультет СПбГУ и СПбГДТЮ, отделение общей биологии и предметных олимпиад. На базе ЭБЦ "Крестовский остров" проходят городские олимпиады по экологии и биологии, существуют группы подготовки школьников для участия во Всероссийских олимпиадах по этим предметам. Организуются ежегодные выезды с интересными программами в ЗЦ "Зеркальный", учебные конференции, семинары, ведутся научно-исследовательские работы в разных областях биологии, выезды на природу . и еще много интересного ждет ребят в нашем центре. По заявкам учебных заведений проводятся тематические занятия в лабораториях и экскурсии по дендропарку, оранжереям и мини-зоопарку. Также оказываются услуги по продаже комнатных растений (круглогодично) и рассады декоративных и овощных культур (май-июнь).
Отдел предшкольного образования: Заведующий отделом - Ищенко Елена Анатольевна.
Отдел предшкольного образования приглашает мальчиков и девочек от 3 до 6 лет, ведутся групповые занятия в утреннее и вечернее время. Занятия ведутся по следующим направлениям:
1- Комплексная образовательная программа «Раскрытие природных возможностей ребёнка»
2- Развитие речи
Читайте также:
Описание различных видов упражнений, заданий
Для учащихся младших классов характерны: активность протекания всех процессов; слабое выражение рефлексии и критичности, рост поля реального самовыражения и самореализации за счет расширения круга общения, развитие мотивации и самосознания, потребность в оценке взрослого человека; потребность в игр ...
История возникновения и развития факультативных занятий по математике
В начале ХХ века в средней общеобразовательной школе были созданы внепрограммные групповые занятия по математике с целью развития и поддержания интереса учащихся к этому предмету с помощью его углубленного изучения. Групповые занятия предназначались только для желающих, при их разработке учитывалис ...
Теория и практика политехнического образования
школьников
С 1957-1958гг. в 50 школах РСФСР был начат опыт соединения обучения в старших классах с производительным трудом на основе включения школьников в планомерную и систематическую работу на предприятии. Половина учебного времени была отведена на производство. Труд учащегося оплачивался в половинном разм ...