Ход мероприятия:
1. Вступительное слово воспитателя.-данный этап способствует настрою детей на занятие, организует их.
2. Игра-тренинг «Ромашка»- психологический этап, помогает учителю создать проблемную ситуацию, а детям нацелиться на работу над проблемой взаимоотношений.
3. Игра «Азбука добрых слов»- в данный момент мероприятия, ребята вспоминают добрые слова, понимают их важность в общении друг с другом.
4. Инсценировка стихотворения Б.Заходера «Мы- друзья».
5. Сценка «Чепуха, а не марки»- дети в практической деятельности учатся разрешать сложившуюся ситуацию, находить выход из проблемы, вспоминают похожие случаи из своей жизни.
6. Песенка о дружбе.-песня помогает закончить занятие на положительной ноте, что способствует положительным эмоциям после занятия.
7. Рефлексия.
Игра- викторина «Сказки А.С. Пушкина».
Цель: Привитие доброты через знакомство со сказками.
Задачи: -показать, что добро всегда побеждает зло;
-учить детей по – доброму относиться друг к другу;
-привитие культуры чтения.
Оборудование: Сказки А.С. Пушкина, рисунки из сказок, кроссворд по сказкам А.С. Пушкина, портрет А.С.Пушкина.
Ход занятия:
(Предварительно дети читают сказки А.С.Пушкина).
I.По фрагменту узнай сказку на данном этапе дети вспоминают прочитанные сказки, положительных и отрицательных её героев, могут одновременно сравнить их поступки и оценить действия, а следовательно у ребят выработается определённое отношение к ним.
II.Кроссворд по сказкам А.С.Пушкина- эта работа развивает память и мышление детей, скорость ума.
IIV. Рефлексия.
Чему учат все эти сказки?
Что объединяет эти сказки?
Какие герои вам понравились, а какие нет? Почему?
Читайте также:
Анализ программ и учебников по русскому языку в аспекте активизации речи
учащихся многозначных слов
На протяжении всего начального обучения систематически проводится словарная (лексическая) работа по выявлению значений слов. Эта работа не только имеет практическую направленность, но и подкрепляется теоретическими сведениями по лексике. Учащиеся узнают, что слово может иметь несколько значений ( ...
Методы и организация исследований
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: 1. Анализ и обобщение данных научно-методической литературы; 2. Тестирование для выявления плоскостопия; 3. Методы тестирования физической подготовленности; 4. Организация исследования; В исследовании применялись разработанные метод ...
Практическая реализация
аспектов личностно – ориентированного обучения информатики
В настоящее время обучение информатике в общеобразовательных школах осуществляется в три этапа. Первый этап — пропедевтический, обязательным не является. На этом этапе происходит первое знакомство учащихся с компьютером, формируются элементы информационной культуры в процессе использования учебны ...