Методика преодоления темпо – ритмических нарушений

Страница 8

Приложение 4

Состав групп

Контрольная группа

Экспериментальная группа

Развитие речи

Развитие моторики

Первые симптомы заикания

Вид заикания

1

Ксения А.

Денис К.

Ускорение темпа речи

Нормально координированы

С 3 (3,5) лет

невротическое

2

Катя М.

Лиза М.

Судорожные запинки

Нормально координированы

С 3 лет

Невротическое

3

Аня П.

Ира С.

Запинки в контекстных монологах

Нормально координированы, заторможен

С 4 лет

Невротическое

4

Андрей П.

София Г.

Несоблюдение пауз

Нормально координированы, левша

С 3 (3,5) лет

Невротическое

5

Надя Т.

Настя В.

Частые дополнительные вдохи

Напряженная мимика

С 4 (4,5) лет, волнообразное

Невротическое

6

Макар С.

Ира Ц.

Судорожные запинки

Нормально координированы

С 3 лет

Невротическое

7

Рома Б.

Антон В.

Нарушения в произношении звуков

Нормально координированы

С 4,2 (3) лет

Невротическое

8

Аня Л.

Оля Р.

Частые дополнительные вдохи

Нормально координированы

С 3 (3,5) лет

Невротическое

9

Лена И.

Даша С.

Запинки в контекстных монологах

Нормально координированы

С 2 (3) лет

Невротическое

10

Степан К.

Сергей М.

Затруднения в конструировании связных высказываний

Нормально координированы

С 3 (3,5) лет

Невротическое

Приложение 5

Схема логопедического занятия с заикающимися детьми

I. Тема и цель занятия.

II. Оборудование (наглядно – иллюстрированный, дидактический, раздаточный, речевой материал).

III. План.

Организационный момент.

Снятие мышечного и эмоционального напряжения. Расслабляющие упражнения

Развитие фонационного (речевого) дыхания. Дыхательно – голосовые упражнения. Развитие интонационных характеристик речи (высота, громкость и т. Д.).

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10


Читайте также:

Содержание и условия сенсорного воспитания
Содержание сенсорного воспитания должно быть согласованно содержанием детской деятельности. Это значит, что обучение детей восприятию предметов, умению их анализировать, сравнивать должно быть согласованно с последующим процессом изобразительной, конструктивной или другой де4ятельности. В противном ...

Состояние исследований формирования самоконтроля у младших школьников в процессе обучения
Самоконтроль является условием адекватной, целенаправленной, интегрированной психики. Самовоспитание и самосовершенствование личности, обучение и профессиональная деятельность, поведение в обществе предполагают непременную включенность в них самоконтроля. Самоконтроль относится к числу обязательных ...

Результаты экспериментальной проверки оптимальной модели обучения учащихся VII-VIII классов в процессе работы на токарно-винторезном станке
Экспериментальной базой квалификационной работы по проверке спроектированной модели процесса обучения учащихся VII-VIII классов работе на токарно-винторезном станке является СОШ № 5 п. Октябрьского Красноармейского района Краснодарского края. В педагогическом эксперименте принимали участие д. п. н. ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru