Разработка уроков по теме "Приведенные квадратные уравнении

Страница 5

Вариант I

1. Имеет ли корни уравнение:

а) ;

б) ?

Решите уравнение:

а) ;

б) ;

в) ;

г) ;

Сократите дробь .

Один из корней уравнения равен 5. Найдите другой корень и коэффициент .

Площадь квадрата на 8см2 меньше площади прямоугольника. Сторона квадрата в три раза меньше одной стороны прямоугольника и на 2 см больше второй его стороны. Найдите длину стороны квадрата.

Поезд должен был пройти 840 км в определенное время. На половине пути он был задержан на 30 мин из-за технической неисправности. Чтобы прибыть во время, ему пришлось увеличить скорость на 2 км/ч. Сколько времени поезд находился в пути?

Вариант II

1. Имеет ли корни уравнение:

а) ;

б) ?

2. Решите уравнение:

а) ;

б) ;

в) ;

г) ;

3. Сократите дробь

.

4. Один из корней уравнения равен 12. Найдите другой корень и коэффициент .

Периметр прямоугольника равен 32 см, а его площадь равна 60см2. Найдите длину меньшей стороны прямоугольника.

Из города А в город В выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста на 10 км/ч меньше скорости мотоциклиста, поэтому он затратил на весь путь на 6 ч больше. С какой скоростью ехал мотоциклист, если расстояние между городами 120 км?

4. Подведение итогов.

Анализ уроков по теме "Приведенные квадратные уравнения"

При проведении уроков по теме "Приведенные квадратные уравнения" были использованы: при изучении новой темы - урок - презентация, т.е. на уроке использовался мультимедийный проектор. Урок начался с повторения ранее изученного материала. Ученики были активны и заинтересованы, т.к. такие уроки проводятся в школе очень редко. При закреплении и повторении был разработан урок - практикум, с использованием игровых моментов. Здесь даже пассивные, несмелые дети активно включались в работу, применяя на практике свои знания и умения. Особенно учащимся нравились задания, в которых надо исправить ошибки. В ходе игры выяснилось, что ученики хорошо различают квадратные уравнения. При выполнении практического задания трудностей не возникло.

Также автором разработан и проведен обобщающий урок по всей теме в форме игры "Звездный час", целью которого являются: закрепить практические и теоретические знания и умения, учащихся при выполнении заданий по теме "Квадратные уравнения"; развивать самостоятельность, активность и внимание. И можно сделать вывод о том, что учащиеся теорию знают хорошо и умеют ее применять на практике.

В конце изучения темы "Квадратные уравнения" была проведена комплексная контрольная работа. После проверки контрольной работы получились следующие результаты:

Оценка

Количество человек

%

"5"

4

33

"4"

5

42

"3"

3

25

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Читайте также:

Педагогические идеи В.А. Сухомлинского
“Глубоко уважая науку и ученых, я всегда считал себя только практиком, народным учителем”, - писал В. А. Сухомлинский. Эту мысль он сформулировал за несколько лет до смерти, когда уже пользовался репутацией одного из ведущих деятелей советской педагогики. "Многолетний опыт дает мне право утвер ...

Сущность обучения разговорной диалогической эвенской речи учащихся начальных классов
Чтобы решить вопросы привития учащихся начальных классов хотя бы элементарных навыков повседневного общения на эвенском языке, нужно знать, какие же особенности отличают разговорную диалогическую речь от литературно обработанной, нормированной книжной речи. Обучение диалогической речи, кроме усвоен ...

Деловая игра «Журналист»
Игровая задача: Впервые встретившись, посетив несколько новых для них мест города, ребята должны были за один день сделать газету. Самостоятельно - от момента первого впечатления до редакторской работы над оригинал-макетом - и все это за семь часов. Отметим сразу: с игровой задачей общими усилиями ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru