Краткая характеристика МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы»

Современное образование » Основные принципы образовательной политики в России » Краткая характеристика МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы»

Страница 1

Полное наименование – муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы».

Краткое наименование - МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы».

Местонахождение: 424005, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. 8 Марта, д. 19.

На 01.01.2008 года в школе 15 классов. Средняя наполняемость классов — 21 человек. Занятия в школе проводятся только в первую смену.

Учебный процесс осуществляется по индивидуальному учебному плану, составленному на основе регионального базисного учебного плана (план согласован с директором, начальником). Иностранный язык, информационные технологии и информатика изучаются по углубленным программам с первого класса.

Школа осуществляет экспериментальную деятельность в рамках ГЭП по направлениям: «Развивающая среда в начальной школе», «Школьное информационное пространство» и «Организация сотрудничества участников учебно-образовательного процесса в ходе ученического проектирования», реализует программу по здоровьесберегающим технологиям и модели «Школа полного дня». Участниками эксперимента являются все педагогические сотрудники и все классы школы.

Количество педагогических сотрудников в школе — 39 человек, в том числе 1 совместитель.

В текущем учебном году слушателями различных курсов являются 10 человек. Не проходившие курсов более пяти лет педагоги отсутствуют.

В школе отсутствуют вакантные ставки, преподаются все учебные предметы.

Платных образовательных услуг в текущем учебном году школа не оказывает. Арендаторов в школе нет.

Директором МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы» является Лебедева Л. П.

Прошел профессиональную переподготовку с получением диплома по специальности «Управление образованием» на ФППК и ПРО в2005-2006 гг.

Управленческий аппарат сформирован, распределены функциональные обязанности, издан приказ о разграничении функциональных обязанностей и координации действий между членами администрации. Заместители директора по УВР имеют небольшую учебную нагрузку, что позволяет им в полном объеме осуществлять контроль и руководство состоянием преподавания, уровнем и качеством знаний учащихся.

Состояние работы с педагогическими кадрами и кадровой документацией

В ходе проверки установлено: трудовые книжки на всех постоянно работающих сотрудников имеются; книга учета и движения трудовых книжек ведется со дня открытия школы; во всех трудовых книжках своевременно записаны категории и разряды оплаты труда, благодарности и грамоты.

Личные дела имеются на всех сотрудников, в них систематизированы необходимые документы. С сентября 2002 года книги приказов две: по основной деятельности и по движению учащихся. Приказы о приеме на работу и увольнение составляются правильно. Все необходимые приказы на начало учебного года изданы своевременно: о нагрузке учителей, о противопожарной безопасности, об организации работы по охране труда и соблюдении правил трудового распорядка (подписи имеются), о распределении функциональных обязанностей всех участников образовательного процесса (личные подписи имеются). Функциональные обязанности сотрудников имеются в личных делах и у сотрудников с личными подписями.

В школе создана комиссия по аттестации педагогических кадров; председатель аттестационной комиссии — директор школы; комиссия работает в соответствии с Положением об аттестации педагогических кадров; контролируются сроки прохождения очередной аттестации педагогов; книга протоколов заседания комиссии ведется правильно.

Состояние внутришкольного управления

Информационное обеспечение внутришкольного управления представлено различного рода систематизированными документами. Вся собранная специалистами и заместителями директора по направлениям информация систематизируется и анализируется. Итоги успеваемости за четверти учебного года (в виде наглядных диаграмм), материалы по аттестации учителей, справки по итогам проверки дневников, тетрадей, журналов, итоги срезовых контрольных работ, справки по проверке документации методических объединений, анкетирование, посещение уроков, результаты смотров кабинетов и другие материалы хранятся в кабинете заместителя директора по УВР и у заместителей директора по направлениям. Выводы, рекомендации по устранению и коррекции недостатков представляются на оперативных совещаниях, методическом совете или методических объединениях, совещаниях администрации при директоре, проходящих регулярно, по плану. Наличие обратной связи позволяет оперативно исправлять выявленные недостатки, что значительно повышает результативность работы школы. Информационно-аналитические материалы на уровне администрации представлены сборниками аналитических материалов, справками заместителей директора, протоколами педагогического и методического советов, книгами приказов по основной деятельности и движению учащихся. Разработаны и утверждены положения, которыми определены основные задачи и направления деятельности школы (издан «Сборник положений»). Анализ представленных за прошедший период материалов позволяет сделать объективные выводы о функционировании школы.

Страницы: 1 2 3 4 5


Читайте также:

Методы выявления и диагностики одаренности
Применительно к проблематике одаренности можно отметить несколько основных направлений психодиагностических исследований. В тех случаях, когда задача ставится шире и предполагает не только отбор, но и психологическую помощь одаренному ребенку, сфера диагностики существенно расширяется. Она может вк ...

Особенности изучения темы "Непредельные углеводороды" на уроках химии
В задачу изучения раздела "Непредельные углеводороды" входит закрепление на новом материале основных положений теории строения и рассмотрение понятий о кратных связях между атомами углерода и обусловливаемых ими химических свойствах органических соединений. Учащиеся узнают о новых типах х ...

Построение образовательной среды по изучению индивидуальности ученика
Изучение индивидуальности в школе часто отож­дествляют с индивидуальным подходом. Принцип индивидуализации как особая педагогическая ценность существовал в школе всегда. В чем тог­да отличие его реализации в личностно-ориентированном образовании? В традициях школы основной задачей является со­здани ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru