Так как сумма углов треугольника 1800, то
А+
В+
С=1800
А+1600=1800
А=200
ответ: 200 , 800, и 800 или 500, 500, и 800.
Найдите углы равнобедренного треугольника, если один из них равен а.
Если угол В равен а, то
А=
С=
, Если же
А=
С=а, то
В=1800-2а. ответ:
,
и а или 1800-2а, 1800-2а и а.
3. Периметр равнобедренного треугольника равен Р, одна из его сторон равна а. Найдите вторую сторону треугольника.
Решение:
1) пусть АВ=а, тогда АС=а, так как треугольник АВС - равнобедренный. Тогда АВ+АС+ВС=р, ВС=р-а-а=р-2а. 2)пусть ВС=а, тогда АВ+АС+ВС=р, АВ+АС=р-а так как АВ=АС, поскольку
АВС – равнобедренный, то АВ-АС=
.
Ответ: р-2а, р-2а и а или
,
, и а.
3 занятие. (задачи в теме окружность)
1. Даны две окружности с общим центром и радиусами 3 и 7. Найдите радиус окружности, касающейся каждой из этих окружностей.
2. На плоскости имеются две окружности. Чему равен радиус окружности, касающейся данных окружностей и имеющей центр на прямой, проходящей через их центры, если радиусы данных окружностей и расстояния между их центрами соответственно равны: а) 1,3,5; б) 5,2,1; в) 3,4,5? Сколько решений имеет задача?
Решение:
В каждом пункте может быть 4 возможных расположения третьей окружности относительно двух данных, так как центры данных окружностей не совпадают.

Пусть В-центр окружности с радиусом 1, N-центр окружности с радиусом 3, Е-радиус искомой окружности. Тогда
AB=BC=1,ND=MN=3,BN=5.
1) BN=BC+CN,
CN=5-1=4,
CM=CN+NM=4+3=7
EM=
CM=3,5.
2) BN=BC+CD+DN,
CD=BN-BC-DN=5-1-3=1,
AD=AC+CD=2+1=3,
ED=
AD=1,5.
3) BM=BC+CD+DN,
CD=BM-BC-DN=5-1-3=1
ED=
CD=0,5
4) AM=AB+BN+NM=1+5+3=9
EM=
AM=4,5.



Пусть A-центр окружности с радиусом 2, B-центр окружности с радиусом 5, C-искомой окружности.
Тогда AN=AM=2,BD=BK=5,AB=1.
1) CK=?
DN=DB-BA-AN=5-1-2=2,
KM=KD-DN-NM=10-2-4=4,
CK=
KM=2.
2) CD=?
DN=DB-BA-AN=5-1-2=2,
CD=
DN=1.
3) CK=?
DN=DB-BA-AN=5-1-2=2,
KN=DK-DN=10-2=8,
CK=
KN=4.
4) CM=?
DM=DN+NM=2+4=6,
CM=
DM=3.
Пусть A-центр окружности с радиусом 3, B-центр окружности с радиусом 4, C-искомой окружности. Тогда
Читайте также:
Введение понятий математического ожидания, среднеквадратичного отклонения и
ковариации
Рассмотрим задачу 4 прошлого урока. Найдем сколько раз в среднем, выпадает четное число на кубике за три опыта. Кто нибудь знает? 1,5 - это понятно интуитивно. А теперь проверим при помощи формулы. Величина называется математическим ожиданием и показывает какая с.в. в среднем выпадает. Свойства мат ...
Функции педагогического общения
Педагогическое общение выполняет практически все основные функции, которые реализуются в обыденно-житейском непедагогическом общении. Наряду с этим функции педагогического общения имеют свои отличительные особенности (А.А. Лобанов). Информационная функция заключается в передаче через общение опреде ...
Содержание и методика опытной работы по развитию активного
словаря детей третьего года жизни посредством игрушки
Цель работы: подбор эффективных форм использования игрушки для развития активного словаря детей третьего года жизни. Развивающая программа была направлена на работу с детьми, в исследовании приняло участие и 20 детей (экспериментальная группа). Экспериментальное обучение состояло из системы занятий ...