Утро я начала с приема детей в группу, воспитатель наблюдала за моими действиями. После того как все дети были в группе я проводила утреннюю зарядку с детьми, потом назначила дежурных для сервировки столов, а с остальными детьми наводили порядок в группе. После того как дети сели за столы пожелала детям приятного аппетита. Во время завтрака следила чтобы все дети сидели правильно не сутулились, держали ложку в руке правильно.
После завтрака я помогала воспитателю проводить занятия ( рисование, обучение грамоте, физическая культура), после занятий вместе с детьми одеваемся и идем на прогулку, при этом напомнила детям как себя вести
идя по лестнице. Во время прогулки проводила с детьми игры « У медведя во бору», « Совушки ». Также наблюдали с детьми за травой, какая она стала. После возвращения с прогулки дети раздеваются, я назначаю двоих дежурных ,дети моют руки и сервируют столы, с остальными детьми провожу игру, затем дети моют руки и садятся за столы кушать, желаю детям приятного аппетита. Во время обеда слежу за тем, как дети сидят за столом, как пользуются ложкой и вилкой. Затем дети раздеваются, слаживают одежду на стульчик, чистят зубы, и ложатся на свои кровати.
После того как все дети на кроватях и успокоились, я читаю сказку П. Ершова « Конек Горбунок» дети засыпают.
Проведя самостоятельную деятельность в первую половину дня я могу сделать вывод что воспитатель занимает большую роль в жизни ребенка, так как воспитатель проводит с детьми большую часть времени. И от знаний и умений воспитателя зависят знания ребенка. Ведь воспитатель помогает ребенку направляет его, дает ему те знания которые ему необходимы.
Читайте также:
Сочетаемостные возможности слова. Мотивированные и немотивированные слова
Словарный состав русского языка представляет собой определенную систему, так как слова в нем находятся в разнообразных связях. Будучи обозначениями предметов и явлений объективной действительности, словарные единицы прежде всего отражают связи, существующие между предметами и явлениями самой де ...
Классификация методов обучения и воспитания
Методы обучения в их традиционных вариантах иногда подразделяют на методы преподавания (лекция, рассказ, показ-демонстрация, объяснение, беседа и др.), методы учения (слушание, осмысление, упражнение, изучение учебников и первоисточников, моделирование, в том числе практические работы, учебное иссл ...
Развитие устной речи как социальная и методическая проблема
Проблема развития устной речи школьников приобретает все большее общественное значение, так как речь является убедительным показателем духовной культуры личности. Становление в России гражданского общества, углубление процессов гуманизации культуры и образования, начавшийся процесс возрождения духо ...