Ответ: 400 или 500.
Домашняя работа.
1. Найдите периметр параллелограмма, если биссектриса одного из его углов делит сторону параллелограмма на отрезки 7см и 14см.
(ответ: 70см или 42см).
2. От параллелограмма с помощью прямой, пересекающей две его противоположные стороны, отрезали ромб. От оставшегося параллелограмма таким же образом вновь отрезали ромб. И от вновь оставшегося параллелограмма опять отрезали ромб. В результате остался параллелограмм со сторонами 1 и 2. Найдите стороны исходного параллелограмма.
пусть AO=1, AM=2.
MF=MN=DN=DP=AO=1
AD=AM+MN+DN=2+1+1=4=OP=OB
AB=AO+OB=1+4=5
2) пусть AO=2, AM=1.
MF=MN=DN=DP=AO=2
AD=AM+MN+DN=1+2+2=5=OP=OB
AB=AO+OB=2+5=7
3) пусть AN=2, AD=1.
MN=MK=KB=CB=AD=1
AB=AN+MN+MK+KB=2+1+1+1=5
4) пусть AN=1, AD=2.
MN=MK=KB=CB=AD=2
AB=AN+MN+MK+KB=1+2+2+2=7
пусть AN=1, AM=2.
MF=MD=DS=AN=1
AD=AM+MD=2+1=3=NS=NK=KB
AB=AN+NK+KB=1+3+3=7
пусть AN=2, AM=1.
MF=MD=DS=AN=2
AD=AM+MD=1+2=3=NS=NK=KB
AB=AN+NK+KB=2+3+3=8
Ответ: 4 и 5, или 5 и 7, или 1 и 5, или 2 и 7, или 3 и 7, или3 и 8.
5 занятие(четырехугольники)
1. В равнобедренный прямоугольный треугольник вписан прямоугольник так, что две его вершины находятся на гипотенузе, а две другие – на катетах. Чему равны стороны прямоугольника, если известно, что они относятся как 5:2, а гипотенуза треугольника равна 45 см.?
Решение:
Треугольники АКМ и РОВ- равнобедренные, из равенства углов при основании.
Следовательно АК=КМ и ОР=ОВ.
пусть , тогда МК=5х, а КО=2х.
АВ=АК+КО+ОВ=МК+КО+ОВ=5х+2х+5х
45=12х
х=3,75
МК=5х=18,75 а КО=2х=7.5
пусть , тогда
МК=2х, а КО=5х.
АВ=АК+КО+ОВ=МК+КО+ОВ=2х+5х+2х
45=9х
х=5
МК=5х=25 а КО=2х=10
Ответ: 18,75 и 7.5, или 25 и 10.
2. Диагональ трапеции делит её на два равнобедренных треугольника. Угол при основании одного из этих треугольников равен 40о. найти углы трапеции.
Решение:
Очевидно, что в треугольнике ВСК ВК-основание, Так как угол С-тупой, в треугольнике АВК все углы острые, следовательно можно рассмотреть 3 случая:
АВ=ВК
тогда КВС=
СКВ=40о,
С=1000,
ВКА=
КВС как внутренние накрест лежащие,
ВКА=
ВАК=400,
АВК=1000.
А=400,
В=1400,
С=1000,
К=800.
2) ВК=АК, тогда КВС=
СКВ=40о,
С=1000,
ВКА=
КВС как внутренние накрест лежащие,
АВК=
ВАК=700.
А=700,
В=1100,
С=1000,
К=800.
АВ=АК, КВС=
СКВ=40о,
С=1000,
Читайте также:
Психолого-педагогические основы формирования
социального кругозора школьника в процессе изучения модуля «Информационные
ресурсы»
В подростковом и раннем юношеском возрасте человек стремится понять себя и найти свое место в обществе. Ценности, ориентации на будущее, социальные интересы, притязания – это личностные характеристики, обеспечивающие активность подростка в разных сферах жизнедеятельности, и они же выступают механиз ...
Планирование урока английского языка с
использованием ИКТ
Планирование урока иностранного языка с использованием новых информационных технологий требует соблюдения определенных дидактических принципов и научно-методических положений, сформулированных в традиционной дидактике и наполняемых благодаря информационным технологиям новым содержанием. Планировани ...
Практическое использование нетрадиционных форм работы с
родителями в дошкольном учреждении
Практическая работа по внедрению нетрадиционных форм работы с родителями проводилась на базе ДОУ №96 «Умничка». Работа проводилась в течение всего года с родителями подготовительной группы. В начале года была проанализирована психолого-педагогическая литература по данной проблеме. Работу начали с и ...