ВКА=
КВС как внутренние накрест лежащие,
тогда АВК=
ВКА=400,
ВАК=1000.
А=1000,
В=800,
С=1000,
К=800.
Получился параллелограмм, а по условию дана трапеция, значит такого случая быть не может.
Ещё одно решение получается, если рассмотреть трапецию, у которой при большем основании один угол острый, а другой – тупой.
ВС=ВК, АВ=ВК. А=400, тогда
ВКА=400
ВКА=
КВС как внутренние накрест лежащие,
ВКС=
С=700.
А=400,
В=1400,
С=700,
К=1100.
Ответ: 400, 1400, 1000, 800 или 700, 1100, 1000, 800 или 400, 1400, 700, 1100.
3. Биссектрисы углов А и D параллелограмма АВСD пересекают прямую ВС в точках Е и F соответственно. Найдите стороны параллелограмма, если его периметр равен p и известно, что .
Решение: 1.рассмотрим сначала случай, когда точка пересечения биссектрис лежит внутри параллелограмма.
AB=BE=CF=CD, так как треугольники ABE и FDC равнобедренные, AD=CD как стороны параллелограмма, BAD=
BEA Как внутренние Накрест лежащие при BC||AB и AC биссектриса.
Пусть EF=х
=AB+BE+FC-EF
=3BE-x=
Отсюда x=*
.
AB=BE=
BC=BE+CF-x=.
2. теперь рассмотрим случай, когда точка пересечения биссектрис лежит вне параллелограмма.
Здесь решение аналогично предыдущему: AB=BE=CF=CD аналогично.
Пусть
EF=x
=AB+BE+FC+EF
=3BE+x=
Отсюда х=
AB=BE=
BC=BE+CF+x=.
Ответ: если точка пересечения биссектрис лежит вне параллелограмма, то
AB= , BC=
;
если точка пересечения биссектрис - внутри параллелограмма, то
AB=, BC=
Домашняя работа:
1. отношение углов А и В, прилежащих к боковой стороне трапеции АВСК, равно 2:3. диагональ АС делит трапецию на два равнобедренных треугольника. Найти углы трапеции.
Читайте также:
Занимательный материал по басням
Путешествие в Страну Книги Часть 1 Учитель читает детям следующее сообщение: В каждом тексте рассказывается о том, что случается с разными героями, описываются какие-то события. Взрослые называют это описание фабулой. Но писатель сочиняет рассказ или стихотворение не просто для того, чтобы перечисл ...
Описание опыта использования компьютерных технологий
учителями-практиками
Следует заметить, что использование информационных технологий во многом помогает в работе учителя. На сегодняшний день информационные технологии используются практически а каждом уроке. Для примера приведем слова Шутовой Оксаны Георгиевны - учителя начальных классов, которая говорит: "Использо ...
Реализация программы «Путешествие в Страну понимания» направленной на решение
проблем педагогической запущенности детей младшего школьного возраста
Наше практическое исследование проводилось на базе МОУ СОШ №13 2010-2011г.Хилок Забайкальский край. Критериями выборки послужили сведения журнала успеваемости и посещаемости 2 класса, количество которого составляет 27детей. Был составлен паспорт класса, где был составлен мониторинг категории семей, ...