Решение:
, тогда А=2х, В=3х.
так как сумма внутренних односторонних углов равна 1800, то 2х+3х=1800, х=360, тогда А=720, а В=1080.
ВАС=ВСА=360, и САК=360.
АС=СК СКА=САК=360, АСК=1080
А=720, В=1080, С=1440, К=360.
АС=АК АСК=АКС=720,
А=720, В=1080, С=1080, К=720.
в случае, когда СК=АК получается параллелограмм.
Ответ: 720, 1080, 1440, 360 или 720, 1080, 1080, 720.
2. Боковые стороны трапеции равны 17см и 10см, найти основания трапеции, если известно, что её высота равна 8см, а средняя линия 30см.
Решение:
Рассмотрим АВЕ иСРН.
Прямоугольные. По теореме Пифагора в АВЕ:
АЕ2=100-64=36,
АЕ=6.
По теореме Пифагора в СРН:
РН2=289-64=225,
АЕ=15.
ВС=ЕН, так как ВСНЕ- параллелограмм (противолежащие стороны параллельны).
1) МК=(ВС+АР)=
(ВС+АЕ+ЕН+НР)=(ВС+АЕ+ВС+НР)=(2ВС+6+15)=30
ВС=19,5СМ
АР=40,5СМ
2) МК=(ВС+АР)= (ВС+ЕН+НР-АЕ)=(ВС+ВС+НР-АЕ)=(2ВС-6+15)=30
ВС=25,5СМ
АР=34,5СМ
Ответ: 25,5СМ и 34,5СМ или 19,5СМ и 40,5СМ.
6 занятие( окружность и т Пифагора)
1. Две стороны прямоугольного треугольника равны 3м. и 4м. Найти третью сторону.
1) пусть АС=4м, ВС=3м. по теореме Пифагора в треугольнике АВС:
АВ2=16+9=25
АВ=5
2) пусть АВ=4м, ВС=3м.
по теореме Пифагора в треугольнике АВС:
АС2=16-9=7
АС=
Ответ:5 или
2. Расстояние между центрами двух окружностей равно 10к. Одна из окружностей имеет радиус 5к, вторая — 6к. Прямая пересекает меньшую окружность в точках А и В и касается большей в точке С. Найдите длину хорды АВ, если известно, что АВ = 2 • ВС.
Решение:
О1О=10к,О1М=5к, О2С=6к
Следовательно, СМ=1к, а О1С=4к по теореме Пифагора в треугольнике О1АС: АС2=25к-16к=9к, АС=3к,АВ=6к.
2. Пусть АВ=2х по теореме Пифагора в треугольнике О2ЕВ
О2Е2=25к2-х2
О2Е=
Читайте также:
Особенности социально-педагогической деятельности в начальной школе
Закон Российской Федерации «Об Образовании» законодательно закрепил приоритет личности в процессе воспитания и обучения человека в условиях образовательного учреждения. Такой подход требует большего внимания к личности обучаемого, его социальным проблемам, которые в условиях образовательного учрежд ...
История социальной работы со слабослышащими детьми за
рубежом
Задачи: Изучить особенности зарождения социальной помощи в целом и в т. ч. детям с нарушениями слуха. Рассмотреть основные периоды становления социальной помощи детям с нарушениями слуха. Изучить особенности периода возникновения профессиональной социальной помощи детям с нарушениями слуха. Определ ...
Понятие коммуникативной компетентности
Коммуникация (от лат. – делаю общим, связываю, общаюсь) – смысловой аспект социального взаимодействия. Поскольку всякое индивидуальное действие осуществляется в условиях прямых или косвенных отношений с другими людьми, оно включает (наряду с физическим) коммуникативный аспект. Действия, сознательно ...