В рамках мероприятий приоритетного национального проекта "Образование" по направлению "Внедрение современных образовательных технологий" 32 школы города, включенные в список для подключения к сети Интернет, фактически имеют возможность пользоваться услугами информационной сети. Все 32 муниципальных общеобразовательных учреждения оснащены автоматизированными рабочими местами согласно нормативным документам. Программы-фильтры, исключающие доступ к ресурсам, не совместимыми с задачами воспитания обучающихся, поступили в МОУ города в стандартном (базовом) пакете лицензионного программного обеспечения. Характер и объем информации, размещаемой на Интернет ресурсах образовательных учреждений города, определяется локальными актами учреждений. Согласно распоряжению правительства РФ от 18 октября 2007 года N 1447-р во все школы города до 31 марта 2008 года поступил стандартный (базовый) пакет программного обеспечения, который предусматривает наличие лицензии до конца 2010 года.
Принятая на федеральном, региональном и муниципальном уровнях нормативно-правовая база достаточна и позволяет в полном объеме осуществлять мероприятия плана реализации приоритетного национального проекта "Образование" на территории г. Иркутска.
Читайте также:
Изучение личности ученика в
образовательном процессе
Считается, что школа дает знания, готовит к жизни, формирует мировоззрение, т.е. выполняет много важных социальных функций. Все это верно, но главная ее цель все-таки становление человека в наиболее интенсивный период его возрастного развития (6-17 лет). Если основная ее функция — развивающая ...
Критерии отбора лексики
Мы не можем вводить новую лексику не ознакомившись подробно с критериями ее отбора. Эта тема порождает множество споров, но есть те критерии с которыми согласно подобающее большинство методистов. Перечислим подробно все эти критерии. Слова, образующие верхний, наиболее достоверный в статистическом ...
Самостоятельная работа учащихся на уроке - лекции
Лекция в арсенале педагога может стать активной формой обучения, так как она способна сочетаться с самыми разнообразными видами самостоятельной работы, причем не отдельных учащихся, а всего класса. Строя лекцию как поиск истины, учитель вовлекает в эту работу всех, в необходимых случаях обращает ...