Мультимедиа-технологии как предмет научного рассмотрения

Научное рассмотрение появившихся в прошлом столетии и распространяющихся по сей день новых информационных технологий и проблемы их практического применения в различных сферах, в том числе, в сфере образования, началось в конце XX века – вследствие, собственно, рождения этих технологий. Бурное распространение информационных технологий связано с созданием персонального компьютера. Поэтому начать стоит с небольшого обращения к его истории.

В 1981 г. состоялось официальное представление первого персонального компьютера на пресс-конференции IBM в Нью-Йорке. Это был 16-битный процессор с рабочей частотой 4.77 Мгерц, 64 килобайтами оперативной памяти, с приводом флоппи-дисков на 5.25 дюйма. Он стоил $2600 без видеокарты и монохромного дисплея. Этот год можно считать годом эпохального события - рождения персонального компьютера.

Особую роль в его создании играл Билл Гейтс. В 1980 г. он приступил к разработке операционной системы для нового компьютера. Операционная система фирмы «Майкрософт» (MS-DOS) базировалась на 86-DOS, которая была независимо разработана Т. Патерсоном и приобретена компанией «Майкрософт» в 1981 г. О выпуске IBM PC и MS-DOS было широко объявлено в августе того же года. Соглашением с IBM предусматривались выплаты за каждый экземпляр программных продуктов компании «Майкрософт», что обеспечило немалые дивиденды благодаря успеху, выпавшему на долю IBM PC в 1980-х. Успех обоих продуктов привел в дальнейшем к тому, что и архитектура «Интел», и компьютеры IBM, и программы Microsoft фактически стали отраслевыми стандартами.

Компания «Майкрософт» является ведущим разработчиком программного обеспечения для персонального компьютера Apple Macintosh (Эппл Макинтош) с его альтернативным графическим интерфейсом. В 1988 г. «Майкрософт» создала собственный графический интерфейс – Windows. К 1995-му примерно в 85% персональных компьютеров во всем мире использовалось программное обеспечение фирмы «Майкрософт». В 1995-м же году фирма выпустила новую операционную систему Windows ’95, дополненную программными средствами доступа в Интернет – Internet Explorer.


Читайте также:

Развитие музыкально-ритмических движений
Учить детей овладевать ходьбой под веселую маршевую музыку. Учитель сначала показывает, как ходит кукла (желательно использовать куклу большого размера), напевая: "Наша куколка идет, ни за что не упадет .", затем предлагает походить детям, говоря, что кукла теперь посмотрит на них (сначал ...

Анализ кадрового потенциала трудового коллектива МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы»
Кадровый потенциал МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы» — это возможности педагогического персонала и администрации, которые могут быть использованы для достижения целей учреждения. Современный трудовой коллектив представляет собой сложную социальную систему, где отдельные личн ...

Контрольный эксперимент, сопоставление результатов контрольной и экспериментальной группы
Для проверки эффективности разработанной методики использования дидактических игр для развития интеллектуальных способностей дошкольников мы провели контрольный эксперимент. Данные формирующего эксперимента показали, что после целенаправленного применения дидактических игр уровень интеллекта в эксп ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru