Результаты исследования этнокультурного развития дошкольников на втором (контрольном) этапе в контрольной группе детей
№№ |
Фамилия, имя |
Народный фольклор (песни, сказки, пословицы) |
Национальные праздники, костюм, знание языка, традиции, обычаи |
Общий уровень знаний | |||
Количество правильных ответов на вопросы | |||||||
1 |
Александров Кирилл |
7-высокий |
7-высокий |
Высокий | |||
2 |
Баранова Ксения |
6- средний |
6- средний |
Средний | |||
3 |
Васильева Лена |
3-низкий |
3-низкий |
Низкий | |||
4 |
Видяев Рома |
5-средний |
4-средний |
Средний | |||
5 |
Гусев Алеша |
6- средний |
6- средний |
Средний | |||
6 |
Загайнов Сергей |
3-низкий |
3-низкий |
Низкий | |||
7 |
Капелькина Инна |
5-средний |
4-средний |
Средний | |||
8 |
Краснов Дима |
6- средний |
6- средний |
Средний | |||
9 |
Колчин Саша |
3-низкий |
3-низкий |
Низкий | |||
10 |
Майков Егор |
5-средний |
4-средний |
Средний | |||
11 |
Мочалов Костя |
5-средний |
5-средний |
Средний | |||
12 |
Мухина Вика |
3-низкий |
3-низкий |
Низкий | |||
13 |
Новиков Женя |
5-средний |
4-средний |
Средний | |||
14 |
Николаева Аня |
5-средний |
5-средний |
Средний | |||
15 |
Осокин Петя |
7-высокий |
7-высокий |
Высокий | |||
16 |
Овсянников Витя |
6- средний |
6- средний |
Средний | |||
17 |
Петров Юра |
3-низкий |
3-низкий |
Низкий | |||
18 |
Решетов Саша |
5-средний |
4-средний |
Средний | |||
19 |
Рыбакова Настя |
7-высокий |
7-высокий |
Высокий | |||
20 |
Сушенцов Владик |
3-низкий |
3-низкий |
Низкий | |||
Читайте также:
Причины, симптомы и виды заикания
В современной логопедии заикание определяется как нарушение темпа, ритма и плавности устной речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Внешне заикание выражается в том, что речь прерывается вынужденными остановками, запинками, повторениями отдельных звуков, слогов, слов. Это ...
Особенности учебно-тренировочных занятий в группах
базовой подготовки
Практика работы тренеров-преподавателей показывает, что только из юных борцов при правильном отборе выходят высококвалифицированные спортсмены. Поэтому при построении занятий с детьми следует учитывать их особенности, и в первую очередь анатомо-физиологические, психологические и интеллектуальные. У ...
Методика проведения формирующего эксперимента
В ходе констатирующего эксперимента были зафиксированы данные, которые стали исходными для нашего формирующего эксперимента. Главная цель на этом этапе - проверка эффективности применения дидактических игр для развития интеллектуальных способностей дошкольников. При поиске оптимальных методов и сре ...