Сегодня в школе проблема проведения досуга стоит как никогда остро. Процесс информатизации привёл к тому, что 79% школьников львиную долю времени проводят у компьютеров и телевизоров. Как же вызвать у младших школьников интерес к прекрасному: книге, хорошим фильмам, прогулкам в парке, посещениям музеев?
К сожалению, многие традиции утрачены в семье. Современный ритм жизни не всем родителям позволяет в достаточной мере уделить время для воспитания своего ребёнка.
Чтобы вовлечь в активную культурную жизнь школьника, необходимо выявить его интересы и приоритеты, каналы получения информации, а также определить рычаги воздействия для успешного полноценного воспитания гармонично развитой личности.
С целью выявления этих ключевых точек предусмотрены разные формы, методы и средства для проведения культурного досуга.
Читайте также:
Перечень основных недостатков социально-экономической эффективности системы
дошкольного образования г. Иркутска
Сфера образования в г. Иркутске традиционно считается затратной сферой. В разные периоды новейшей истории города предпринимались попытки изменить ситуацию, превратить сферу образования в инвестиционную. Однако, по сути, экономический фундамент образования не создавал достаточной инфраструктуры для ...
Игра и история ее возникновения
По моему мнению, правильным будет начать с того, что же такое игра и как она появилась. Сам термин “игра” на различных языках соответствует понятиям о шутке и смехе, легкости и удовольствии и указывает на связь этого процесса с положительными эмоциями. Вершиной эволюции игровой деятельности являетс ...
Изображение
пространства. Виды пейзажа
Неисчерпаемое многообразие природы породило в изобразительном искусстве различные виды пейзажного жанра. В парковом пейзаже изображаются уголки природы, созданные для отдыха и удовлетворения эстетических потребностей людей. Эта природа оказывает свое воздействие то геометрически строгой, то свободн ...