Формы работы учителя по воспитанию половой культуры учащихся

Современное образование » Половое и гигиеническое воспитание детей младшего школьного возраста » Формы работы учителя по воспитанию половой культуры учащихся

Страница 2

Каким должен быть мальчик:

Ответы девочек

Ответы мальчиков

Любить

1

2

Защищать

1

3

Помогать

2

3

Уважать

1

5

Не бить

1

2

Не обижать

1

1

Дружелюбен

0

1

Хороший

2

2

Добрый

1

1

Не кричать

2

2

Храбрый

0

1

Не иметь вредных привычек

1

1

Уважать

3

0

Заботиться

1

1

Оберегать

0

1

Послушен

1

0

Таким образом, можно сделать вывод, что ребята взяли за основу положительные отношения между противоположным полом несмотря на взаимоотношения и поведение родителей в их семьях.

Вторым этапом является методика «Слоненок». Исходя из полученных данных, мы можем сделать вывод, что в классе 19 человек (6 девочек, 13 мальчиков) не имеют трудности в сексуальном развитии и 4 человека (4 девочки) имеют трудности в сексуальном развитии. Это можно выразить в процентах (%) – 79% - не имеют трудности в сексуальном развитии, и 21% - испытывают трудности.

На третьем этапе ребята выполняли рисуночный тест человека. результат теста можно проследить в следующей таблице:

Количество мальчиков

13

Количество девочек

13

Нарисовали мальчика

8

Нарисовали девочку

10

Нарисовали девочку

1

Нарисовали мальчика

0

Нарисовали и девочку и мальчика

4

Нарисовали и девочку и мальчика

0

Страницы: 1 2 3 4


Читайте также:

Структура деловой игры
В соответствии с представлением об общей структуре методов активного обучения, ключевым, центральным элементом является имитационная модель объекта, поскольку только она позволяет реализовать цепочку решений. В качестве модели может выступать организация, профессиональная деятельность, совокупность ...

Опыт организации учебно-исследовательской деятельности старшеклассников на уроках географии
Опираясь на известное определение учебно-исследовательской деятельности учащихся, данное Г. В. Артемьевой и А. В. Дружковой, учебно-исследовательская деятельность считается одним из видов школьного исследования, целью которого является выяснение учениками реального состояния изучаемого географическ ...

Основные направления изучения линии уравнений в школьном курсе алгебры
Уравнение как общематематическое понятие многоаспектно. Можно выделить главные области возникновения и функционирования понятия "уравнение" как: средства решения текстовых задач; особого рода формулы, служащей в алгебре объектом изучения; формулы, которой косвенно определяются числа или к ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru