- формирование у учащихся познавательного отношения к здоровому образу жизни;
- защита (методами воспитания) физического и репродуктивного здоровья учащихся;
Обеспечение учащихся грамотной и систематической информацией, которая даст им возможность понять, что с ними происходит, а также может адаптироваться а изменениям в период полового созревания.
В практической части нами были предложены мини-сочинения на тему «Какой должен быть мальчик», «Какой должна быть девочка». На основе которого мы выявили, что основы взаимоотношений мальчика и девочек закладывается в семье на основе примера поведения и взаимодействия родителей. Также нами был проведен рисуночный тест человека и методика «Слоненок», на основе чего мы выявили, что 62% ребят не имеют трудностей в сексуальном развитии и 38% ребят испытывают трудности, и что половое воспитание девочек и мальчиков находится на низком уровне.
Для повышения уровня развития полового воспитания нами было проведено внеклассное мероприятие на тему «Планета будущего» и тестирование родителей учащихся. На основе внеклассного мероприятия мы выяснили, что:
1. у ребят сформировалось представление о женских и мужских обязанностях;
2. дети в целом понимают, какие роли приобретают мальчики и девочки в семейной жизни;
3. между противоположными полами должны быть только положительные отношения.
На основе тестирования родителей мы выяснили, что 22%- на низком уровне; 26% - на высоком; 52%- на среднем уровне.
При повторном проведении рисуночного теста человека, методики «Слоненок» и мини- сочинения уровень воспитания мальчиков и девочек значительно повысился, 79%- не имеют трудности в сексуальном развитии, 21%- имеют, ребята за основу взяли положительное отношение между противоположными полами.
Таким образом, предложенная нами гипотеза о том, что уровень полового и гигиенического воспитания зависит от грамотности подачи материала учителем, методологической оснащенностью литературы, нетрадиционных форм и методов по половому и гигиеническому воспитанию детей младшего школьного возраста, подтвердилась.
Читайте также:
Сущность понятия «толерантность»
Ненавидеть разумное существо, народ, расу - это же безумие. Это уже сродни некоей неистовой мифологии, человеконенавистнической аллегории. Нельзя ненавидеть целый народ, коль скоро он включает в себя все мыслимые противоположности - женщин и мужчин, стариков и детей, богатых и бедных, ленивых и тру ...
Психологические особенности младших школьников
Младший школьный возраст - период впитывания, накопления знаний, период усвоения по преимуществу. Успешному выполнению этой важной жизненной функции благоприятствуют характерные особенности детей этого возраста: доверчивое подчинение авторитету, повышенная восприимчивость, впечатлительность, наивно ...
Идеи организации воспитательного процесса как
опытно-экспериментального
Вся учебно-воспитательной работы школьного педагога может быть организована как опытно-экспериментальная. Разумеется, если педагог относится к своей работе творчески, занимая позицию учителя-исследователя. При этом в основу такого подхода должны быть положены некоторые идеи, реализация которых обяз ...