Анализ результатов исследования

Страница 1

На первом этапе экспериментального исследования для определения особенностей мышления у детей 5–6 лет с нормой в психическом развитии были использованы тестовые параметры:

1. 4-ый лишний – выбор

2. 4-ый лишний – аргумент

3. зрительные аналогии – выбор

4. зрительные аналогии – аргумент

5. процесс классификации

6. логические картинки – выбор

7. логические картинки – аргумент

Всего было обследовано 30 испытуемых, из которых составили контрольную группу 15 детей в норме, а экспериментальную – 15 детей с нарушением зрения.

Анализируя показатели параметров характеристик у детей 5–6 лет в норме, наблюдается следующая картина. Все показатели находятся в зоне оптимального способа выполнения задания (от 53.3 до 100). Наиболее высокие параметры выявлены:

1. 4-ый лишний – выбор – 95,0

2. 4-ый лишний – аргумент – 91,6

3. зрительные аналогии – выбор – 88,3

4. зрительные аналогии – аргумент – 53,3

5. процесс классификации – 100

6. логические картинки – выбор – 85.0

7. логические картинки – аргумент – 10

Параметры характеристик мышления у детей 5–6 лет с нормой в психическом развитии

4 лишний

Зрительные аналогии

Процесс классификации

Последоват. картинки

выбор

аргумент

выбор

аргумент

выбор

аргумент

1

100%

100%

100%

75%

100%

100%

100%

2

100%

100%

75%

75%

100%

75%

100%

3

100%

100%

100%

75%

100%

100%

100%

4

75%

75%

100%

75%

100%

100%

100%

5

100%

75%

75%

75%

100%

75%

100%

6

100%

100%

75%

75%

100%

75%

100%

7

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

8

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

9

75%

75%

75%

75%

100%

75%

100%

10

75%

75%

75%

100%

100%

100%

100%

11

100%

75%

100%

100%

100%

100%

100%

12

100%

100%

75%

75%

100%

75%

100%

13

100%

100%

100%

100%

100%

75%

100%

14

100%

100%

75%

75%

100%

100%

100%

15

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Средний показатель

95,0

91,6

88,3

53,3

100

85,0

100

Страницы: 1 2 3 4


Читайте также:

Дидактическое обеспечение занятий по обучению учащихся VII классов работе на токарно-винторезных станках
В предыдущем параграфе мы рассмотрели методические приемы овладения технологическими операциями работы на токарно-винторезных станках в представленных уроках технологии. Применение дидактических средств обучения коренным образом изменяет структуру урока, помогает с большей пользой использовать кажд ...

Сущность понятия «политехнические основы образования»
Политехнизм – (от греч. poly - много и techne – искусство) - это система обучения, при которой обучаемые теоретически и практически знакомятся с главными отраслями производства[13, с. 24]. Политехническое образование в школе, одна из важнейших составных частей воспитания, предусматривает ознакомлен ...

Оценка эффективности применения мультимедиа-технологий на уроках МХК по итогам практики в школе
Описанные выше виды экспертизы и оценки различных аспектов применения продуктов мультимедиа в рамках учебного процесса, безусловно, необходимы и способны дать существенный объем данных, но они не отражают эффективность непосредственного применения мультимедиа-продуктов с помощью соответствующих тех ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru