Научить на фоне ритмичного подсчета проговаривать содержание следующего упражнения. Например,
Счет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Название упр-я |
Следующее |
Упражнение |
Наклоны |
Назад |
То же, но с подсчетом и подачей команды для выполнения очередного упражнения. Например,
Счет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Название команды |
Последний |
Два |
Назад |
Можно |
Самостоятельно провести упражнение, предложенное преподавателем по схеме - 8-8-8-8, означает:
8 счетов - занимающийся выполняет заданное упражнение;
8 счетов - объясняет очередное упражнение на фоне выполняемого;
8 счетов - занимающиеся продолжают выполнять упражнения;
8 счетов - подается команда (на 2 четверку) для перехода к следующему упражнению.
II этап - формирование умений и навыков проведения упражнений на строго обусловленном (заданном) примере. Задачи этапа:
Научить проводить (на самом себе) 2 предварительно записанных упражнения. Например,
1 упражнение |
2 упражнение |
И.П. - О.С. |
И.П. - узкая стойка |
1 - руки за голову |
1 - присед, руки в стороны |
2 - И.П. |
2 - И.П. |
3, 4 - то же |
3, 4 - то же |
Научить “зеркально” выполнять упражнения, при этом акцентировать внимание занимающихся на своих действиях (например, “Посмотрите как я выполняю”)
Научить оказывать помощь занимающимся подсказом. Например,
1 упражнение |
2 упражнение |
И.П. - О.С. |
И.П. - узкая стойка |
1 - руки за голову |
1 - присед, руки в стороны |
2 - И.П. |
2 - И.П. |
3, 4 - то же |
3, 4 - то же |
Преподавателю оценивать:
Умение оказывать помощь занимающимся “зеркальным" показом, подсказом;
Проведение упражнения в целом.
III этап - самостоятельное составление упражнений (не менее трех) и их проведение на самом себе, в парах, на отделении и на группе.
Задачи этапа:
Составить и записать упражнение по терминологии
Запомнить и проговорить составленные упражнения
Записать к каждому упражнению указания, направленные на устранение возможных ошибок
Выполнить упражнение по схеме 8-8-8-8 на оценку
Комплекс заканчивать прыжками с переходом на ходьбу
Благодаря своей доступности ОРУ составляют основное содержание занятий групп здоровья, широко используются на уроках по физической культуре в школах, колледжах, вузах. Комплексы ОРУ применяются в утренней гигиенической гимнастике, при проведении производственной гимнастики. Представители всех видов спорта включают ОРУ в тренировку как средство разминки и развития определенных физических качеств.
Читайте также:
Личность специалиста по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями
здоровья
Деятельность специалиста, занимающегося социальной реабилитацией, включает в себя две основные характеристики: объективную и субъективную, являющиеся необходимыми предпосылками эффективности его труда. К объективным характеристикам относятся знания и умения, которыми он обладает, а также результаты ...
Характеристика детей с нарушением зрения
Зрение — самый мощный источник информации о внешнем мире. 85—90% информации поступает в мозг через зрительный анализатор, и частичное или глубокое нарушение его функций вызывает ряд отклонений в физическом и психическом развитии ребенка.* Зрительный анализатор обеспечивает выполнение сложнейших зри ...
Теоретический анализ основных математических понятий
Понятие произведения целых неотрицательных чисел может быть определено по-разному. Рассмотрим сначала подход, в основе которого лежит понятие суммы. Определение. Произведением целых неотрицательных чисел а и b называется такое целое неотрицательное число а·b, которое удовлетворяет следующим условия ...