Обучение ОРУ в движении

Страница 2

Упражнения должны быть знакомы учащимся или предварительно разучены раздельным способом;

Переходы от одного упражнения к другому должны быть просты и удобны;

Комплекс составляется по анатомическому признаку

Для рук и плечевого пояса;

Для мышц шеи и туловища;

Для ног;

Для общего воздействия;

ОРУ поточным способом проводится двумя приемами: по показу и по рассказу.

Первое упражнение начинается после показа и команды “Упражнение начи-НАЙ! ”. Показ осуществляется со счетом двух “четверок" или счетом до восьми.

Для перехода к следующему упражнению подается команда “Последний, два, три, можно!", если по “восьмеркам”, то “Последний, шесть, семь, МОЖНО!". Если это повороты, то команда “Последний, шесть, влево (вправо), МОЖНО!", если это наклоны, то команда “Последний, шесть, к левой (правой), МОЖНО!".

Предварительная - “последний”, исполнительная - “можно”. Например,

1

2

3

4

Последний

Два

Вправо

Можно!

Схема проведения ОРУ по показу.

1 фраза

2 фраза

3 фраза

4 фраза

1-4 5-8

1-4 5-8

1-4 5-8

1-4 5-8

Выполнение

Выполнение 1упр

Выполнение 1упр

Посмотрите 5

Следующее 6

Упра 7

жнение 8

Новое упражнение

Новое упражнение

Выполнение 1 упр

Последний 5

6 6

7 7

можно! 8

Очередное упражнение следует показывать в ритме выполняемого. При этом каждое информационное слово должно соответствовать счету. Например, при счете 1, 2, 3, 4

1

2

3

4

Посмотрите

Следующее

Упраж

Нение

Затем идет показ.

Схема проведения ОРУ по рассказу.

1 фраза

2 фраза

3 фраза

4 фраза

1-4 5-8

1-4 5-8

1-4 5-8

1-4 5-8

Выполнение

Выполнение

Следующее 1

Упражнение 2

Движения 3

Руками 4

Вперед 5

В стороны 6

Вверх 7

Исходное 8

1, 2, 3, 4

5, 6, 7, 8

И 1, 2, 3, 4

Последний 5

6 6

7 7

можно! 8

Обучение проведению упражнений поточным способом слагается из 3 этапов:

I этап - начальный.

Задачи этапа:

Создать предварительное представление о выполнении 2-3 упражнений (проводит преподаватель).

Научить составлять ритмичную фразу о содержании очередного упражнения. Например,

Счет

1

2

3

4

Название упр-я

Следующее

Упражнение

Наклоны

Назад

Страницы: 1 2 3 4


Читайте также:

Особенности формирования лексических навыков учащихся 7 классов средней полной общеобразовательной школы
Роль лексики в процессе изучения иностранного языка велика – именно лексикой передается непосредственный предмет мысли, поэтому она проникает во все сферы жизни, помогая тем самым отразить не только реальную действительность, но и воображаемую. Невозможно создать прочную языковую базу у школьников ...

Система лексических упражнений
1. Здесь можно давать различные дефиниции одних и тех же слов. Однако важно помнить о том, что определение и есть исходный контекст употребления слова, его первичное окружение. Так, например, давая дефиниции к слову «стол», можно просто сказать: «Это то, за чем люди сидят во время еды», но можно и ...

История развития системы дополнительного образования детей и подростков в России
Как социально - педагогическое явление учреждения дополнительного образования имеют историю, уходящую своими корнями в конец Х1Х - начало ХХ веков. За годы их формирования, становления и стабильной практической деятельности определилось их место в общем образовательно-воспитательном процессе, специ ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru