Изучение организационных документов учреждения

Страница 1

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Морской государственный университет имени адмирала Г.И. Невельского» (далее именуется - Университет) образовано в результате переименования Дальневосточной государственной морской академии адмирала Г.И. Невельского» на основании приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 02.10.2001 года № 148 «О переименовании Дальневосточной государственной морской академии имени адмирала Г.И. Невельского в Морской государственный университет имени адмирала Г.И. Невельского».

Учредителями Университета является Правительство Российской Федерации, полномочия учредителя осуществляет Федеральное агентство морского и речного транспорта (далее именуется - Учредитель).

Университет создается, реорганизуется и ликвидируется Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В состав Университета входят кафедры по отраслям знаний, факультеты и институты по подготовки специалистов. Университет может иметь филиалы, представительства, научно-исследовательские институты, институты повышения квалификации руководящих работников и специалистов отраслей народного хозяйства и другие институты, структурные подразделения дополнительного профессионального образования, внеучебной и воспитательной работы, подготовительные отделения и курсы, подразделения, реализующие программы общего образования, предприятия и другие объекты производственной и социальной инфраструктуры, общежития, и другие структурные подразделения.

Миссия университета — кадровое обеспечение комплексного освоения ресурсов Мирового океана по всем направлениям морской хозяйственной деятельности на принципах непрерывной опережающей подготовки конкурентоспособных специалистов с уровнем профессиональной компетентности и инновационной активности, отвечающим национальным и международным требованиям.

Базовый университет в своей структуре имеет 8 институтов:

Морская академия;

Морской институт информационных технологий;

Морской гуманитарный институт;

Институт экономики и управления на транспорте;

Институт защиты моря и освоения шельфа;

Институт международного образования;

Открытый морской институт;

Институт послевузовского профессионального образования.

В структуре институтов 15 факультетов, 53 кафедры.

Основными задачами Университета являются:

удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения высшего и послевузовского профессионального образования;

удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах с начальным, средним и высшим профессиональным образованием и научно-педагогических кадрах высшей квалификации;

- организация и проведение фундаментальных и прикладных научных исследований и иных научно-технических, опытно-конструкторских работ, в том числе по проблемам образования;

подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов и руководящих работников;

накопление, сохранение и приумножение нравственных, культурных и научных ценностей общества;

распространение знаний среди населения, повышение его образовательного и культурного уровня;

- формирование у обучающихся гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современной цивилизации и демократии;

- проведение физкультурно-спортивной работы с подрастающим поколением.

При приеме в университет:

Университет обязывает прием для обучения по образовательным программам только при наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности по этим программам.

На период проведения вступительных испытаний и зачисления в Университете создаются приемная, предметные экзаменационные и апелляционная комиссии, порядок формирования, состав, полномочия и деятельность которых регламентируется положениями, утверждаемыми ректором Университета.

Сроки окончания приема документов от поступающих на первый курс очной формы обучения, проведения вступительных испытаний в Университет устанавливаются федеральным органом управления образованием; на заочную форму обучения - Ученым советом Университета. По окончании вступительных испытаний проводится зачисление в Университет на основании конкурсного отбора и оформляется приказом о зачислении.

При приеме документов на обучение приемная комиссия Университета знакомит поступающих с лицензией Университета на правоведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования, а также со свидетельством о государственной аккредитации по каждому из направлений подготовки (специальности).

Страницы: 1 2


Читайте также:

Ведущие психологические и методические идеи
Основу содержания воспитания, по мнению автора концепции В.А. Караковского, должны составлять общечеловеческие ценности:Человек, Семья, Труд, Знания, Культура, Отечество, Земля, Мир. Концепция В.А.Караковского построена лишь на осознании и утверждении собственного «Я». Я не вполне согласна с таким ...

Принципы построения развивающей среды в условиях ДОУ
В. А. Петровский, Л. П. Стрелкова, Л. М. Кларина, Л. А. Смывина и др. разработали Концепцию построения развивающей среды для организации жизни детей и взрослых в детском саду, в которой определены принципы личностно-ориентированной модели построения развивающей среды в дошкольном образовательном уч ...

Методика работы над многозначными словами
Слово — важнейшая единица языка, носитель значений. Словами и их сочетаниями обозначаются конкретные предметы и отвлеченные понятия, словами же выражаются эмоции. Чем богаче словарь человека, тем шире у него юзможности выбора более точного и выразительного офор­мления мысли. Современный русский язы ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru