Влияние творческих занятий по предмету «Человек и мир» на развитие младших школьников

Современное образование » Нравственно-экологическое воспитание младших школьников на уроках "Человек и мир" » Влияние творческих занятий по предмету «Человек и мир» на развитие младших школьников

Страница 10

Чтобы получить обобщенный показатель творческих способностей мы сложили все суммы и вынесли их в таблицу 9. Учеников, получивших общую сумму от 32 до 45 баллов, относим к высокому уровню показателя творческих способностей, от 24 до 31 – к среднему уровню, от 13 до 23 – к низкому уровню.

Из 23 учеников, принявших участие в данном тестировании, результаты 17% учеников отнесены к высокому уровню показателя творческих способностей, 30% детей к среднему уровню и 53% учащихся к низкому уровню.

Результаты всех исследований мы поместили в таблицу 10 и в соответствии с результатами построили диаграмму.

Из построенной нами диаграммы, видим, что 80% учеников данного класса имеют средний уровень развития творческих способностей, 8% – низкий уровень и 12% учащихся – высокий уровень.

Рис.1. Уровень развития творческих способностей младших школьников

Таблица 9. Характеристики творческого процесса

И.Ф.

скорость

гибкость

Оригин.

Разработанность

Общий рез.

итог

1

Настя Н.

10

8

3

3

24

СУ

2

Максим Д

11

11

4

0

26

СУ

3

Алина Б

6

6

3

0

15

НУ

4

Настя Л

7

6

1

1

15

НУ

5

Андрей У

10

9

2

0

21

НУ

6

Вика У

11

11

4

2

28

СУ

7

Артем Б

6

6

0

0

12

НУ

8

Катя П

7

7

1

0

15

НУ

9

Миша Н

6

6

0

0

12

НУ

10

Влад я

6

6

1

0

13

НУ

11

Данил Ч

10

10

4

0

24

СУ

12

Диана М

9

8

1

2

20

НУ

13

Дима К

6

6

1

0

13

НУ

14

Саша М

13

14

4

0

31

СУ

15

Кирилл У

13

14

4

0

31

СУ

16

Коля Б

16

11

4

0

31

СУ

17

Илья Х

15

14

3

0

32

ВУ

18

Настя К

9

9

3

2

23

НУ

19

Артем Г

15

12

6

0

33

ВУ

20

Максим П

15

13

8

3

39

ВУ

21

Коля К

19

17

6

0

42

ВУ

22

Катя Ш

6

6

1

0

13

НУ

23

Вероника К

8

7

4

1

20

НУ

24

Настя Ф

не выполняла тест

25

Кирилл Б

Не выполнял тест

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12


Читайте также:

Влияние компьютерных игр на социализацию личности детей
Компьютерные игры – порождение электронной эры и продукт массовой культуры – нашли благодатную почву для распространения в нашей стране. Зачастую в наше время дети свое свободное время проводят за компьютерными играми, засиживая в компьютерных клубах или просто дома. Это одна из важных социальных п ...

Семья как фактор воспитания
Первое, что характеризует семью как фактор воспитания, - это ее воспитательная среда, в которой естественно организуется жизнь и деятельность ребенка. Известно, что человек уже с младенческого возраста развивается как существо социальное, для которого среда является не только условием, но и источни ...

Структурно-логическое содержание обучения - основа компьютерной технологии обучения
Для определения степени обучаемости студентов по каждой учебной дисциплине выделяют объем знаний, которые необходимы для усвоения согласно учебной программе, что составляет базовый объем знаний. Базовые знания представляют минимум государственного образовательного стандарта. Но и среди базовых знан ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru