Таблица 7. Оригинальность
№ |
И.Ф. |
а |
б |
в |
г |
д |
е |
итог |
1 |
Настя Н. |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
3 |
2 |
Максим Д |
1 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
4 |
3 |
Алина Б |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
3 |
4 |
Настя Л |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
5 |
Андрей У |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
6 |
Вика У |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
4 |
7 |
Артем Б |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Катя П |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
9 |
Миша Н |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
Влад я |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
11 |
Данил Ч |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
4 |
12 |
Диана М |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
13 |
Дима К |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
14 |
Саша М |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
4 |
15 |
Кирилл У |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
4 |
16 |
Коля Б |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
4 |
17 |
Илья Х |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
3 |
18 |
Настя К |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
3 |
19 |
Артем Г |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
6 |
20 |
Максим П |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
21 |
Коля К |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
6 |
22 |
Катя Ш |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
23 |
Вероника К |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
4 |
24 |
Настя Ф |
не выполняла | ||||||
25 |
Кирилл Б |
Не выполнял |
Читайте также:
Структура и основное содержание диссертации
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, анализируется степень ее разработанности, определяется объект и предмет исследования, формулируются гипотеза, цели и задачи исследования, представляются методологические основы и источниковая база, теоретическая и практическая значимость ра ...
Общая характеристика предмета в основном общем образовании
Информатика — это наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов. Она способствует формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познав ...
Анализ теоретических подходов к этнокультуре в развитии дошкольника
Включение ребенка в различные виды художественной деятельности, основанные на материале народного творчества, - одно из главных условий полноценного эстетического воспитания ребенка и развития его художественно-творческих способностей. Подчеркивая значение искусства для разностороннего развития чел ...