1. Организационно – массовая работа.
За отчетный период было проведено 4 Заседания Правления БРО ВОГ, на которых было рассмотрено свыше 20 вопросов. Согласно плану проводились заседания бюро и общие собрания. На заседаниях бюро и общих собраниях обсуждались вопросы, касающиеся социально–реабилитационной, физкультурно-оздоровительной и культурно–просветительной работы среди членов ВОГ.
Во всех местных отделениях были проведены мероприятия согласно планам на 2009 год.
2. Социально - реабилитационная работа.
25 марта 2008 года утверждено новое положение о порядке предоставления услуг по сурдопереводу, по которому инвалиды по слуху получают услуги сурдоперевода согласно их заявкам. Всего в Центр переводческих услуг поступило 2945 заявлений для получения услуг сурдоперевода при обращении за медицинской помощью, социальными услугами, профессиональной подготовке, трудоустройстве, в улучшении материальных, жилищных и бытовых условий, юридическими консультациями, а также при вызове в суд, милицию и другие организации. Данные услуги оказывают 20 сурдопереводчиков.
Некоторые инвалиды имели возможность отдохнуть по путевкам, выданным Фондом социального страхования РФ в санаторно–курортные учреждения «Дружба» (Геленджик) – 7 человек, «Маяк» (п. Лазаревское) – 1, и другие санаторно-курортные учреждения – 21 человек.
Ежегодно в местных отделениях для членов ВОГ проводится бесплатная подписка на местные средства информации за счет привлеченных средств от коммерческих предприятий. В 2009 году была оформлена подписка газет более чем для 200 инвалидов по слуху.
3. Культурно-просветительная работа.
На балансе Брянского регионального отделения ВОГ находятся учреждения культуры: Центр поддержки и социально–творческой реабилитации инвалидов (ДК ВОГ).
За 2009 год у учреждениях культуры БРО ВОГ проведено 55 различных культурно–массовых мероприятий для молодежи и ветеранов, которые посетили 1638 человек.
Культурно–просветительная деятельность среди членов ВОГ была проведена согласно планам, утвержденным бюро, практически все намеченные мероприятия выполнялись и обязательно по возможности с привлечением спонсоров. Так чаепитие ветеранов ВОГ в дни празднования дня Победы и вечер, посвященный Дню пожилых людей, удались благодаря выделенным продуктам питания за счет благотворителей.
По всем проводимым вечерам отдыха и конкурсам составлялись сценарные планы. Проводились вечера отдыха: День Победы, День пожилых людей и Всероссийской декаде инвалидов, Международному Дню глухих, Новый год. Ко дню защитника Отечества проводился конкурс «Самый лучший мужчина», ко дню 8 Марта конкурс - «Самая лучшая леди». Организовано 5 чаепитий для ветеранов ВОГ.
4. Физкультурно-оздоровительная работа
Физкультурно-оздоровительная работа набирает темп массовости среди членов МО по боулингу, который начал развиваться с 2003 года.
Кроме того, среди членов Местных отделений ВОГ регулярно проводятся соревнования и турниры:
- турнир по стрельбе из пневматической винтовки – Февраль (День защитника Отечества)
- турнир по боулингу «Двинская кегля» - март месяц
- шахматно-шашечный турнир – (День Победы) - май
Читайте также:
Определение инструментария для мониторинга развития
подростка в процессе учебно-тренировочных занятий
В силу индивидуального характера многих программ дополнительного образования в идеале для каждого тренера необходимо разрабатывать свой пакет диагностических методик, отражающих ее цели и задачи. Вместе с тем для облегчения создания таких методик тренерам целесообразно предложить общую схему (матри ...
Сущность воспитательного воздействия сюжетно-ролевой игры в
приобретении и накоплении ребенком социального опыта
Будучи увлекательным занятием для дошкольников, игра вместе с тем является важнейшим средством их воспитания и развития. Но это происходит тогда, когда она включается в организуемый и управляемый педагогический процесс. Развитие и становление игры в значительной степени происходит именно при исполь ...
Урок иностранного языка. Сущность
урока, виды уроков
Урок - это зеркало общей и педагогической культуры учителя /Сухомлинский В.А. / Урок - основное звено процесса обучения, на котором осуществляется решение конкретных практических, образовательных, воспитательных и развивающих задач, обеспечивающих достижение конечных целей. Особенность урока ИЯ зак ...