Жигулина Мария
А |
Умение определять свои лидерские качества |
Развито сильно |
Б |
Коммуникативные качества |
Развито сильно |
В |
Умение решать проблемы |
Развито средне |
Г |
Влияние на окружающих |
Наиболее развито |
Д |
Наличие творческого подхода |
Развито средне |
Е |
Знание правил организаторской работы |
Развито средне |
Ж |
Организаторские способности |
Развито средне |
З |
Умение работать с группой |
Развито сильно |
Для подтверждения полученных данных о группах лидеров провожу психологическую игру «Начали!» на выявление лидерских позиций в классе (см. прилож. 1). Данная игра дает четкое представление о наличии и системе микрогрупп в коллективе, подтвердила выявленную в ходе тестирования систему лидерства. Общий сравнительный анализ развитости и сформированности лидерских качеств у детей двух классов представлен нами в виде следующей диаграммы:
Показатель 10 – средний уровень развитости качества
Показатель меньше 10 – слабый уровень развитости качества
Показатель больше 10 – высокий уровень развитости качества.
По итогам исследования можно сделать вывод, что лидерские качества учащихся 4 «А» класса сформированы лучше по всем показателям.
Читайте также:
Конспект урока: Урок-дискуссия по теме "Образование
в Великобритании и России"
Урок-дискуссия по теме "Образование в Великобритании и России" Цель урока: развитие навыков устной речи. Задачи урока: Практиковать обучающихся: в умении вести беседу по заданной теме, задавая вопросы и отвечая на них. в умении переводить с русского на английский язык. в умении вести диск ...
Характеристика культуротворческой среды МОУ лицея №3
В параграфе рассматривается понятие «среда», её разновидности: «развивающая среда», «воспитывающая среда», «культуротворческая среда лицея». Потенциал человека определяют задатки, а вот насколько уже имеющиеся возможности будут реализованы в течение жизни, зависит от среды. Раннее выявление задатко ...
Методы диагностики особенности воспитания единственного ребенка в семье на
констатирующем этапе эксперимента
В первой главе мы теоретически обосновали особенности воспитания единственного ребенка в семье младшего школьного возраста. Исходя из этого, нами было проведено исследование, в ходе которого необходимо осуществить диагностику, которая позволяет выявить, что если семья воспитывает единственного ребе ...