После проведения намеченных мероприятий нами была проведена повторная диагностика, результаты указаны в таблице№5.
Таблица №5 результат повторной диагностики социометрического метода «Два домика».
№ |
Ф,И.ребенка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
1 |
Анищенко.К |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ | |||||||||||||||||
2 |
Бусоедов.Д |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ | |||||||||||||||||
3 |
Беликов.С |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||
4 |
ГорбуноваК |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- | |||||||||||||||||
5 |
Додонов В |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ | |||||||||||||||||
6 |
Просолова. |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ | |||||||||||||||
7 |
ЖариковС |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- | ||||||||||||||||
8 |
Жерихова А |
+ |
+ |
- |
_ |
+ | ||||||||||||||||||
9 |
Скидельман |
- |
+ |
+ |
+ |
- | ||||||||||||||||||
10 |
Истомин Н |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ | |||||||||||||||||
11 |
Иванов.Ж |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||
12 |
Кучумов М |
- |
- |
- |
+ | |||||||||||||||||||
13 |
Козлов.А |
_ |
- |
+ |
- |
+ |
+ | |||||||||||||||||
14 |
КрапивинаН |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- | |||||||||||||||||
15 |
Москвитин |
+ |
+ |
- |
- |
- | ||||||||||||||||||
16 |
МихайловаД |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ | |||||||||||||||||
17 |
Макаров А |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- | |||||||||||||||||
18 |
Мундума С |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ | |||||||||||||||
19 |
Недорезов С |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ | |||||||||||||||||
20 |
Путинцев Д |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ | |||||||||||||||||
21 |
Терентьев Е |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- | |||||||||||||||||
22 |
ЯкимоваА |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ | ||||||||||||||||
23 |
Умнякова В |
- |
+ |
+ |
+ |
- | ||||||||||||||||||
Z+ |
2 |
1 |
3 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
7 |
6 |
1 |
1 |
4 |
2 |
2 |
6 |
4 |
2 |
4 |
9 |
1 |
1 | |
Z- |
3 |
5 |
2 |
1 |
4 |
0 |
7 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
6 |
2 |
4 |
0 |
3 |
3 |
4 |
0 |
5 |
2 |
1 |
Читайте также:
Понятие «модель» в социально-педагогическом исследовании
Термин «модель» широко используется в различных сферах человеческой деятельности и имеет множество смысловых значений. Под «моделью» понимается такой материальный или мысленно представляемый объект, который в процессе исследования замещает объект-оригинал так, что его непосредственное изучение дает ...
Организационные педагогические основы развития одаренности детей
дошкольного возраста
В многочисленных книгах и статьях о развитии одаренности ребенка, публикуемых в последнее время содержится много самых разных методических задач, интересных заданий для развития творческого мышления, памяти, внимания и т.п. Но, как известно серьезный педагогический эффект не могут гарантировать отд ...
Методика изучения табличных случаев умножения и деления
Тема «Умножение и деление чисел в пределах 100» является одной из основных тем начального курса математики. Изучается она во 2-м и 3-м классе. Знанию таблицы умножения всегда придавали большое значение. Современная методика требует, чтобы дети не только знали таблицу умножения, но и поняли принципы ...