Можно сказать, что по анкетированию детей можно сделать следующие выводы:12 детей имеют максимальный уровень 52,4% школьной мотивации, средний уровень 2 ребенка 8,6%,такие дети отличаются наличием высоких познавательных мотивов, стремлением успешно выполнять все предъявляемые школой требования. 34,7% , 8детей имеют 3 уровень 34,7% это говориться о том ,что дети имеют положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами. 1 ребенок имеет низкий уровень 4,3 %,это негативное отношение к школе, школьная дезадаптация. Такие дети испытывают серьезные трудности в школе: они не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем диаграмма 4
Диаграмма 4 результат повторной диагностики в процентном соотношении анкеты «школьной мотивации».
Рис
Описание результата результатов повторной диагностики «Кинетический рисунок семьи»
Клиент№1: остается также неблагоприятная семейная ситуация, имеются признаки тревожности. Тревожность снизилась. Увеличилось количество показателей благоприятной семейной ситуации.
Клиент№2 остается неблагоприятная семейная ситуация Имеются также показатели как: тревожность, конфликтность, чувство неполноценности, враждебность. Тем не менее значительно значительно снизились тревожность и конфликтность, появился показатель благоприятной семейной ситуации.
Клиент №3 неблагоприятная семейная ситуация. Имеются все признаки: тревожность, конфликтность, чувство неполноценности, враждебность. Немногого снизилась тревожность. Конфликтные отношения в семье сохраняются.
Клиент № 4 неблагоприятная семейная ситуация. Имеются все признаки: тревожность, конфликтность, чувство неполноценности, враждебность. Снизилась враждебность связанная с матерью.
Более подробная интерпритация повторной диагностики указана в (таблице №7 приложение11)
Читайте также:
Анализ опыта работы социального педагога с педагогически запущенными детьми
Социальный педагог - это должность, предназначенная для профессионала, компетентного специалиста, конкретного субъекта воспитательной системы. Он не похож на школьного учителя или другого работника образовательной системы. Ему приходится действовать непосредственно, в среде, окружающей личность – о ...
Структура и основное содержание диссертации
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, анализируется степень ее разработанности, определяется объект и предмет исследования, формулируются гипотеза, цели и задачи исследования, представляются методологические основы и источниковая база, теоретическая и практическая значимость ра ...
Возрастные особенности учащихся 8 классов
Подростковый возраст - это возраст от 10 –11 до 15 лет, что соответствует возрасту учащихся 6-8 классов. Подростковый возраст называют переходным возрастом, потому что в течение этого периода происходит своеобразный переход (от детского к взрослому состоянию, от незрелости к зрелости). В этом смысл ...