Диаграмма
Результаты состояния речевой коммуникации слабослышащих учащихся (констатирующий эксперимент), %
100 90 80
Относительно Средний Низкий
высокий
Приложение 7
Количество тем, затронутых в общении слабослышащих и слышащих собеседников
Класс |
Количество |
Общее количество |
Из них |
Из них |
человек |
тем, затронутых в общении |
предложили слабослышащие собеседники |
предложили слышащие собеседники | |
4 |
7 |
7 |
2 |
5 |
5 |
6 |
20 |
7 |
13 |
6 |
6 |
6 |
- |
6 |
7 |
9 |
4 |
- |
6 |
Всего |
37 (100 %) |
7 (20 %) |
30 (80 %) |
Приложение 8
Соответствие содержания диалога теме
Класс |
Количество |
Общее количество |
Соответствие |
Несоответствие |
человек |
тем, затронутых в диалоге |
теме |
теме | |
4 |
7 |
7 |
1 |
6 |
5 |
6 |
10 |
5 |
5 |
6 |
6 |
6 |
2 |
4 |
7 |
9 |
4 |
1 |
3 |
Всего |
27 (100 %) |
9 (40 %) |
18 (60 %) |
Читайте также:
Проверка эффективности путей реализации
политехнического образования школьников на уроках технологии
Цели экспериментальной работы: - провести экспериментальное исследование на развитие политехнических знаний, умений и навыков по разделу «Вязание на спицах»; - провести диагностику усвоения материала; - закрепить полученные знания, умения и навыки. Гипотеза: При обучении учащихся вязанию на спицах ...
Методы экспертной оценки
В основу технологии экспертизы и критериев оценки электронных изданий и ресурсов (ЭИР) А.В. Осина положен опыт Федерального экспертного совета по учебным электронным изданиям Минобразования России, опыт проведения российских фестивалей и конкурсов CD-ROM, а также принятые в мире критерии оценки на ...
Разработанность аспектов проблемы в теории и практике воспитания на
современном этапе работы группы продлённого дня
воспитанность урок школьник нравственный Проблема нравственного воспитания и формирования будущей личности прослеживается в работах многих опытных педагогов. По словам замечательного педагога В.А.Сухомлинского дети должны жить в мире красоты, сказки, музыки, рисунка, творчества. Младший школьный во ...