Апробация отдельных технологий в практике социальной работы со слабослышащими детьми

Страница 18

Приложение 15

Примерное содержание диалогов для воспитательских занятий

Тема "Досуг"

Здравствуйте.

Добрый день.

Я хочу записаться в секцию по карате. К кому мне обратиться?

Тебе нужно поговорить с тренером этой секции. Он сейчас подойдет. Подожди, пожалуйста.

Большое спасибо.

***

Привет, как настроение?

Привет, не очень веселое. Билеты в кино уже разобрали.

Тогда пойдем с нами на каток.

Конечно, пойдем!

***

Олег, привет!

Здравствуй, Петя.

Олег, где ты встречаешь Новый год?

Я еще не решил. А что?

Я хочу пригласить друзей встречать Новый год у меня дома. Приходи и ты.

Спасибо. Приду обязательно.

***

Где вы будете отдыхать летом?

Мы хотим поехать в деревню.

А где она находится?

Знаете поселок Кирово? Рядом с ним, недалеко.

Что ты там будешь делать?

Там река, буду купаться, загорать, гулять в лесу.

Тема "Как твои дела?"

Здравствуйте, Наталья Васильевна! Рад Вас видеть!

Здравствуй, Дима.

Как Ваши дела?

Неважно. Я плохо себя чувствую.

А вы сходите к врачу.

Я недавно была у него. Он говорит, что нужно заниматься спортом.

Я думаю, врач прав. Утренняя зарядка поможет вам прекрасно себя чувствовать.

Вы всегда отдыхаете на юге?

Нет, я раньше не была на юге. Здесь очень хорошо, теплое море, чистый пляж.

***

А вы откуда приехали?

Я из Москвы.

А я из Пскова.

***

Привет, ты не знаешь, какая завтра будет погода?

Хорошая. Мне сказали, что завтра будет не очень жарко, 22 градуса.

Тема "В кафе"

Дедушка, вот кафе.

Ты хочешь есть?

Да, хочу.

Ну давай пообедаем здесь. Здесь свободно?

Да, пожалуйста.

Будьте добры, меню.

Вот, возьмите.

Что же мы с тобой будем есть?

Суп я не хочу. Я буду пирожное и яблоки.

Нет, Миша, суп надо есть обязательно.

Тема "На остановке"

Куда поедем?

Пожалуйста, по адресу улица Горького, 10.

А что это, жилой дом?

Нет, это школа. Сколько с меня?

100 рублей.

Вот возьмите. Спасибо.

Пожалуйста.

***

Скажите, пожалуйста, на какой остановке нужно выйти, чтобы попасть на рынок?

На какой рынок вы хотите попасть?

На Центральный.

Вам нужно выйти на остановке "Площадь Ленина".

Спасибо.

Пожалуйста.

***

Скажите, пожалуйста, остановка автобуса здесь?

Нет, остановка вон там. Здесь останавливаются только маршрутные такси.

Спасибо.

Пожалуйста.

***

Простите, пожалуйста, вы не знаете, куда идет 17 автобус?

В центр.

Спасибо.

Пожалуйста.

***

Сколько времени?

7 часов 30 минут.

Уже? Мы опаздываем в школу!

***

Скажите, пожалуйста, где здесь газетный киоск?

Видите, там метро? Недалеко газетный киоск.

Спасибо.

Пожалуйста.

Приложение 16

Примерное содержание "Часа общения"

Тема: "Увлечение спортом".

Вводная беседа студентов-практикантов с классом о хобби, спортивных секциях, о спорте в целом. Беседа дополняется рассматриванием предметных и сюжетных картинок, фотографий спортсменов или сюжетов спортивной жизни, а также совместным чтением газет и журналов на спортивную тематику.

Образцы реплик для данного этапа занятия:

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21


Читайте также:

Изобразительное искусство - основная составляющая эстетического воспитания дошкольников
Исследование особенностей восприятия детьми изобразительного искусства показало, что у детей уже в дошкольном возрасте проявляется интерес к различным видам и жанрам искусства, увлеченность рисованием, лепкой, аппликацией, развиваются познавательные потребности (как структурный компонент творческог ...

Структура деловой игры
В соответствии с представлением об общей структуре методов активного обучения, ключевым, центральным элементом является имитационная модель объекта, поскольку только она позволяет реализовать цепочку решений. В качестве модели может выступать организация, профессиональная деятельность, совокупность ...

Исторические предпосылки понимания педагогического процесса как целостного явления
Обращение к истокам возникновения педагогической профессии показывает, что стихийно протекавшие в ее рамках дифференциация и интеграция привели сначала к разграничению, а затем и к явному противопоставлению обучения и воспитания: учитель учит, а воспитатель воспитывает. Но уже к середине XIX в. в т ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru