Приложение 9
Тематическое содержание диалогов у учащихся 5 класса
Кем предложена тема/ Темы, затронутые в диалоге |
Предложили слабослышащие собеседники |
Предложили слышащие собеседники |
Времена года |
* | |
Досуг, отдых, свободное время |
* | |
Загадки, ребусы |
* | |
Исторические личности |
* | |
Мой дом |
* | |
Москва - столица нашей Родины |
* | |
Нарушение слуха |
* | |
НЛО |
* | |
Обувь |
* | |
Приветствие, знакомство |
* | |
Путешествия |
* | |
Профессии |
* | |
Праздники |
* | |
Спорт, соревнования |
* | |
Семья |
* | |
Симпатия и дружба |
* | |
Центр, наш класс, учебный процесс |
* | |
Украшения |
* | |
Цветы |
* | |
Internet |
* | |
Всего: 20 |
7 |
13 |
Приложение 10
Анкета для специалистов
Читайте также:
Требования к личности педагога, развивающему
толерантность у подрастающего поколения
Сегодня, как никогда, возрастает значение моральной ответственности, социальной позиции самого педагога. Дети стали активнее, свободолюбивее. Это требует изменения отношений между педагогами и детьми. Учителя должны личным примером показать образец гражданственности, гуманного, уважительного отноше ...
Актуальность формирования толерантности в детском
оздоровительном лагере
Проблема толерантности - одна из самых острых как в обществе в целом, так и в условиях детского оздоровительного лагеря. Прекрасно понимая, что мы все разные и что надо воспринимать другого человека таким, какой он есть, дети и мы (взрослые) не всегда ведем себя корректно и адекватно. Важно научить ...
Зрительно-двигательная готовность к изобразительной
деятельности
Для выполнения любого рисунка необходимо наличие, во-первых, отчетливых представлений об изображаемых предметах и явлениях, во-вторых, умения передавать эти представления в графической форме каким-либо красящим веществом (карандашом, фломастером, гуашью и т. п.). Иначе говоря, требуется только особ ...