Результаты исследования этнокультурного развития дошкольников на первом (констатирующем) этапе в контрольной группе детей
№№ |
Фамилия, имя |
Народный фольклор (песни, сказки, пословицы) |
Национальные праздники, костюм, знание языка, традиции, обычаи |
Общий уровень знаний | |||
Количество правильных ответов на вопросы | |||||||
1 |
Александров Кирилл |
7-высокий |
7-высокий |
Высокий | |||
2 |
Баранова Ксения |
6- средний |
6- средний |
Средний | |||
3 |
Васильева Лена |
3-низкий |
3-низкий |
Низкий | |||
4 |
Видяев Рома |
5-средний |
4-средний |
Средний | |||
5 |
Гусев Алеша |
6- средний |
6- средний |
Средний | |||
6 |
Загайнов Сергей |
3-низкий |
3-низкий |
Низкий | |||
7 |
Капелькина Инна |
5-средний |
4-средний |
Средний | |||
8 |
Краснов Дима |
6- средний |
6- средний |
Средний | |||
9 |
Колчин Саша |
3-низкий |
3-низкий |
Низкий | |||
10 |
Майков Егор |
5-средний |
4-средний |
Средний | |||
11 |
Мочалов Костя |
5-средний |
5-средний |
Средний | |||
12 |
Мухина Вика |
3-низкий |
3-низкий |
Низкий | |||
13 |
Новиков Женя |
5-средний |
4-средний |
Средний | |||
14 |
Николаева Аня |
5-средний |
5-средний |
Средний | |||
15 |
Осокин Петя |
7-высокий |
7-высокий |
Высокий | |||
16 |
Овсянников Витя |
6- средний |
6- средний |
Средний | |||
17 |
Петров Юра |
3-низкий |
3-низкий |
Низкий | |||
18 |
Решетов Саша |
5-средний |
4-средний |
Средний | |||
19 |
Рыбакова Настя |
7-высокий |
7-высокий |
Высокий | |||
20 |
Сушенцов Владик |
3-низкий |
3-низкий |
Низкий | |||
Читайте также:
Анализ реализованных мероприятий по повышению познавательного интереса
младших школьников через использование современных информационных технологий
Для проверки эффективности формирующего этапа эксперимента работы, было проведено контрольное обследование детей экспериментальной и контрольной группы. Методика контрольного обследования совпадала с методикой констатирующего обследования уровня сформированности познавательного интереса у младших ш ...
Система лексических упражнений
1. Здесь можно давать различные дефиниции одних и тех же слов. Однако важно помнить о том, что определение и есть исходный контекст употребления слова, его первичное окружение. Так, например, давая дефиниции к слову «стол», можно просто сказать: «Это то, за чем люди сидят во время еды», но можно и ...
Выявление стилей педагогического общения у учителей
– предметников
Констатирующее исследование стилей педагогического общения тесно связано с формирующими процессами, проводимыми на диагностической основе. В исследовательской работе использовались следующие методы: Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблематике. Наблюдение за ходом урока. ...