Определение уровня развития изобразительной деятельности детей раннего возраста в ДОУ «Малыш»

Современное образование » Изобразительная деятельность детей раннего возраста » Определение уровня развития изобразительной деятельности детей раннего возраста в ДОУ «Малыш»

Страница 2

Средний балл умения пользоваться красками – 3,5.

Средний балл умения «презентовать» «Собственное творение» - 3.

Средний балл стереотипного мышления. Уровень фантазии – 2,8.

Таблица 2.1.

Уровень подготовленности и наличие стереотипного мышления в изобразительной деятельности

п.п.

Фамилия,

имя ребенка

Владение карандашами и фламастерами

Умение пользоваться красками

Умение «презентовать» «собственное творение»

Стереотипное

мышление, уровень фантазии

1.

Армовиров Юрий

5

4

3

3

2.

Блинова Юлия

4

3

2

3

3.

Гладков Максим

4

3

4

2

4.

Кудинов Андрей

5

4

3

3

5.

Ломакина Таня

3

3

3

4

6.

Лукинчиков Саша

3

4

2

3

7.

Миронова Света

5

3

4

2

8.

Новоселов Дима

3

3

2

2

9.

Орехова Галя

2

3

2

2

10.

Парамонов Денис

4

3

4

4

11.

Рябцева Настя

5

4

4

3

12.

Свистков Миша

3

4

2

3

13.

Трембач

Оля

4

5

4

3

14.

Ярцева Наташа

3

3

3

3

Страницы: 1 2 3


Читайте также:

Особенности формирования этнокультуры дошкольников в педагогическом процессе дидактической игры
Подвижная игра — естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Народные подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Испокон веков в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, представления о чести, ...

Актуальность формирования толерантности в детском оздоровительном лагере
Проблема толерантности - одна из самых острых как в обществе в целом, так и в условиях детского оздоровительного лагеря. Прекрасно понимая, что мы все разные и что надо воспринимать другого человека таким, какой он есть, дети и мы (взрослые) не всегда ведем себя корректно и адекватно. Важно научить ...

Влияние творческих занятий по предмету «Человек и мир» на развитие младших школьников
Курс «Человек и мир» обладает богатыми возможностями для экологического, морального и эстетического воспитания школьников «Именно в начальной школе нужно воспитывать у детей не потребительские отношения к окружающему миру, а партнерские, которые дают возможность гармонического сосуществования челов ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru