Спецификация знаний, умений, навыков по теме “табличный процессор sc-4”
ТАБ №2
№ |
Знания |
Умения |
Навыки |
Знать назначение программы SC-4 |
Уметь запустить программу | ||
Знать содержимое рабочего экрана | |||
Знать назначение режима диалога | |||
Знать назначение режима обработки данных | |||
Знать назначение координационной сетки | |||
Знать определение и назначение строки, столбца, ячейки таблицы | |||
Знать назначение и состав блока служебной информации |
Уметь пользоваться служебной информацией | ||
Знать назначение режима ввода данных | |||
Знать назначение режима команд |
Уметь войти в режим команд (открыть меню программы) | ||
Знать механизм перемещения курсора по ячейкам таблицы |
Уметь осуществлять переход из одной ячейки в другую |
В совершенстве осуществлять переход по таблице с помощью клавиш управления курсором и специальных клавиш | |
Знать основные принципы заполнения ячеек, знать правила ввода числовой , текстовой информации и формул, знать порядок ввода повторяющейся информации |
Уметь вводить числа. текст. формулы и повторяющуюся информацию |
Научится свободно вводить любую информацию | |
Знать правила редактирования содержимого ячеек |
Уметь изменить содержимое любой ячейки |
Уметь исправлять допущенные ошибки | |
Знать содержимое пункта “SAVE” главного меню |
Уметь сохранить файл на магнитном диске |
Уметь сохранить файл на магнитном диске | |
Знать содержимое пункта “LOAD” главного меню |
Уметь восстановить файл с магнитного диска |
Уметь восстановить файл с магнитного диска | |
Знать содержимое пункта “FORMAT” главного меню |
Уметь изменять размер ячеек, столбцов, строк, блоков, центрировать текстовую и цифровую информацию, форматировать вещественные числа |
Уметь изменять размер ячеек, столбцов, строк, блоков, центрировать текстовую и цифровую информацию, форматировать вещественные числа | |
Знать содержимое пункта “COPY” главного меню |
Уметь копировать в указанное место фрагмент таблицы |
Уметь копировать в указанное место фрагмент таблицы | |
Знать содержимое пункта “DELETE” главного меню |
Уметь удалять необходимый фрагмент таблицы |
Уметь удалять необходимый фрагмент таблицы | |
Знать содержимое пункта “VIEW” главного меню |
Уметь выводить графики, выбирать область данных для их создания, подписывать оси и устанавливать обозначения на графике |
Уметь выводить графики, выбирать область данных для их создания, подписывать оси и устанавливать обозначения на графике | |
Знать содержимое пункта “OUTPUT” главного меню |
Уметь вывести на экран или принтер таблицу или график |
Уметь вывести на экран или принтер таблицу или график |
Читайте также:
Экологическое воспитание и эстетическое воспитания
В своей статье “Экология личности” Б.Т. Лихачев [13, 19-21] раскрывает содержание понятия “Экология личности и культуры общества”, которое может быть рассмотрено единство соответственно развитых сознания, эмоционально-психических состояний. Ядром такого сознания особым образом ориентированная умств ...
Реализация программы «Путешествие в Страну понимания» направленной на решение
проблем педагогической запущенности детей младшего школьного возраста
Наше практическое исследование проводилось на базе МОУ СОШ №13 2010-2011г.Хилок Забайкальский край. Критериями выборки послужили сведения журнала успеваемости и посещаемости 2 класса, количество которого составляет 27детей. Был составлен паспорт класса, где был составлен мониторинг категории семей, ...
Формирование умения
петь
- Учить детей подражать характерным звукам животных. Педагог демонстрирует игрушку (собачка, кошка, медведь), воспроизводит звуки животных и предлагает детям под музыку повторить, кто как разговаривает ("ав-ав", "мяу-мяу", "у-у"). - Учить детей слушать знакомую песню, ...