К среднему уровню развития активного словаря мы отнесли 9 детей (50 %).
К 3 гр. мы отнесли 4 детей (22 %).
Результаты диагностики представлены в Диаграмме 2
Диаграмма 2
По результатам диагностики мы сделали вывод, что в экспериментальной группе лишь у шести ребятишек (30% участников исследования) активный словарь развит на высоком уровне. Опираясь на объем активного словаря остальных четырнадцати детей (70% участников исследования) нами была составлена развивающая программа.
На основании полученных данных мы спланировали экспериментальную работу.
Читайте также:
Изобразительная деятельность как способ развития творческого воображения
Вот уже почти столетие детское рисование вызывает интерес многочисленных исследователей. Представители различных наук подходят к изучению детского рисунка с разных сторон. Искусствоведы стремятся заглянуть в истоки творчества. Психологи через детское рисование ищут возможность проникнуть в своеобра ...
Организационная структура
университета
Университет самостоятельно формирует свою структуру и подразделения, необходимые для его функционирования, за исключением создания, переименования и ликвидации филиалов. Структурные подразделения Университета создаются для реализации задач и целей Университета, выполнения его функций. Статус и функ ...
Анализ опубликованного методического опыта
Как никакие другие, русские сказки дают богатый материал для развития творческих способностей, познавательной активности, для самораскрытия личности. Сказки вызывают особый интерес у детей. В равной степени привлекательны для них и развитие действия, сопряженное с борьбой светлых и темных сил, и чу ...