Таблица 1
Восприятие студентами II курса ВолГМУ образовательной
среды кафедр медико-биологического профиля, %
Кафедра |
ФОИС |
Лечебный факультет |
Педиатрический факультет |
Стоматологический факультет | |||||||||
Доб. |
Ней. |
Тяж. |
Доб. |
Ней. |
Тяж. |
Доб. |
Ней. |
Тяж. |
Доб. |
Ней. |
Тяж. | ||
Анатомии |
33,3 |
55,5 |
11,1 |
59,8 |
36,1 |
4,1 |
60,7 |
33,7 |
5,5 |
100 |
- |
- | |
Биологии |
100 |
- |
- |
66,7 |
27,7 |
5,5 |
60,5 |
39,5 |
- |
81,8 |
18,2 |
- | |
Биохимии |
77,7 |
22,3 |
- |
61,1 |
29,2 |
9,7 |
68,8 |
31,2 |
- |
58,3 |
33,3 |
8,3 | |
Гистологии |
33,3 |
55,5 |
11,1 |
55,6 |
34,7 |
9,7 |
44,3 |
45,5 |
10,1 |
66,6 |
25,0 |
8,3 | |
Микробио- Логии |
55,5 |
44,5 |
- |
50,0 |
43,1 |
6,9 |
61,8 |
34,1 |
4,1 |
66,6 |
33,3 |
- | |
Физиологии |
22,2 |
55,5 |
22,2 |
90,3 |
9,7 |
- |
70,3 |
27,3 |
2,4 |
100 |
- |
- | |
Физики |
22,2 |
55,5 |
22,2 |
25,0 |
55,6 |
19,4 |
27,7 |
65,1 |
12,6 |
58,4 |
41,6 |
- | |
Химии |
58,5 |
41,5 |
- |
44,8 |
46,5 |
8,7 |
43,5 |
56,5 |
- |
55,3 |
36,3 |
8,3 | |
Читайте также:
Расширение представлений о мире профессий и характере труда у старших
подростков в условиях межшкольного учебного комбината
Современная социально – экономическая ситуация, растущие информационные потоки и высокотехнологическое производство предъявляют к выпускникам общеобразовательных школ требования к наличию базового уровня образованности, наличию у них универсальных способов действий, ключевых компетенций, высоких ко ...
Методы индивидуального подхода
Процесс формирования привычных форм поведения, черт личности отличается некоторым своеобразным в зависимости от типа нервной системы учащегося. Для мастера-воспитателя далеко не безразлично, имеет ли он дело с учеником, относящимся к возбудимому. Спокойному или слабому типу нервной системы: безудер ...
Анатомо-физиологические особенности развития детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст (детский) охватывает детей с 6-7 до 11 лет (I-IV классы). Педагогическая эффективность воспитания и обучения находится в тесной зависимости от того, в какой мере учитывается анатомо-физиологические особенности детей и подростков, периоды развития, для которых характерна наи ...