Основные факторы повышения эффективности управления МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы»

Современное образование » Основные принципы образовательной политики в России » Основные факторы повышения эффективности управления МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы»

Страница 4

· организация информационного, кадрового, материально-технического, мотивационного самообеспечения системы управления;

· стимулирование результативной работы субъектов внутришкольного управления;

· стимулирование освоения новых управленческих методов, средств, технологий;

· стандартизация правил и процедур управленческой деятельности;

· фиксация основных организационных механизмов управления;

· культивирование профессиональных педагогических и управленческих ценностей и норм в группе руководителей школы;

· анализ и коррекция социально-психологического климата, взаимоотношений в коллективе управленцев;

· подготовка резерва руководителей школы из числа педагогов, имеющих способности и склонности к управленческой работе;

· оказание помощи начинающим администраторам в освоении управленческой деятельности;

· обеспечение преемственности политики руководства при смене членов школьной администрации;

· организация повышения квалификации членов школьной администрации (внутри школы и за ее пределами).

Страницы: 1 2 3 4 


Читайте также:

Экспериментальное использование современных информационных технологий как средства повышения познавательного интереса младших школьников
Для использования современных информационных технологий в учебном процессе мы: Обеспечили учебный процесс ноутбуками и мультимедиа-проекторами, Пополнили школьную медиатеку. Создали компьютерный методический кабинет для учителей и индивидуальной научно-исследовательской деятельности участников обра ...

Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных
Организационная структура ГБОУ ЦО «СПб ГДТЮ»: Структурные подразделения, обеспечивающие функционирование Учреждения 1- Инженерно-хозяйственные службы 2- Бухгалтерская служба 3- Отдел кадров 4- Организационно-правовой отдел 5- Канцелярия Структурные подразделения по поддержке и развитию единого обра ...

Управление
5.1 Управление ДДТ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом ДДТ и Типовым положением. 5.2 Управление ДДТ строится на принципах единоначалия и самоуправления. 5.3 Непосредственное руководство ДДТ осуществляется директором, который назначается учредителем. 5.4 Д ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru