Анализ кадрового потенциала трудового коллектива МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы»

Современное образование » Основные принципы образовательной политики в России » Анализ кадрового потенциала трудового коллектива МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы»

Страница 1

Кадровый потенциал МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы»

— это возможности педагогического персонала и администрации, которые могут быть использованы для достижения целей учреждения.

Современный трудовой коллектив представляет собой сложную социальную систему, где отдельные личности и группы людей взаимодействуют на принципах, весьма далеких от формально предписанных. При этом они обычно отзывчивы на благоприятный психологический климат и заботу администрации и трудятся производительно даже при неизменной заработной плате. В то же время повышение заработной платы не всегда ведет к росту производительности труда.

Улучшение использования кадрового потенциала МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы» связано с управлением формальными и неформальными группами, решением проблем власти и лидерства, внедрением инноваций, созданием здорового психологического климата.

Анализ кадрового потенциала МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы» непосредственно связан с мотивацией и стимулированием трудовой деятельности, планированием деловой карьеры педагогического персонала, работой с кадровым резервом, с подбором персонала, его переподготовкой и повышением квалификации.

Количество педагогических сотрудников в школе — 39 человек, в том числе 1 совместитель. Из них имеют:

• высшее педагогическое образование — 32 чел./ 82,1%;

• высшее непедагогическое образование — 0 чел./ 0%;

• незаконченное высшее образование — 5 чел./ 12,8%;

• среднее специальное образование (воспитатели) — 2 чел./5,1%.

По стажу работы:

• 5 лет-8/20,5%;

• от 5 до 10 лет - 9/23,1%;

• от 10 до 15 лет - 7/17,9%;

• свыше 15 лет - 15/38,5%.

Высшую квалификационную категорию имеют 8 педагогов (20,5%); первую — 21 (53,8%); почетные звания и награды имеют 7 чел. (17,9%). В коллективе работают 5 кандидатов наук.

Проведем анализ обеспеченности персоналом МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы».

Проведем анализ эффективности использования персонала МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы» за 2003-2007 гг. в таблице 1.

Таблица 1. - Анализ эффективности использования персонала МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы» за 2003-2007 гг.

Показатели

Ед. изм.

2003 г.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

Отклонение 2007 г.от 2003 г.

Отклонение 2007 г. от 2006 г.

абс.

в %

абс.

в %

Средняя численность работников

чел.

22

25

25

27

39

17

177,27

12

144,44

в т.ч. руководители

чел.

2

2

2

3

3

1

150,00

0

100,00

Педагогич. работники

чел.

20

23

23

24

36

16

180,00

12

150,00

Фонд заработной платы

тыс.р.

787

1065

1113

1432

2672

1885,6

339,67

1240

186,60

Среднемес. заработная плата

тыс.р.

2,98

3,55

3,71

4,42

5,71

2,73

191,61

1,29

129,19

Страницы: 1 2 3


Читайте также:

Единственный ребёнок в семье и особенности его воспитания
Несмотря на повышение рождаемости и увеличения количества детей на детских площадках многие семьи ограничиваются одним ребенком. Некоторые родители делая выбор в пользу одного ребенка выходят из соображения о недостаточном материальном состоянии, другие, более обеспеченные – жалуются на недостаток ...

Педагогические условия и особенности формирования познавательного интереса младших школьников в учебной и внеучебной деятельности
Познавательный интерес проявляется в эмоциональном отношении школьника к субъекту познания. Л.С. Выготский писал: «Интерес – как бы естественный двигатель детского поведения, он является верным выражением инстинктивного стремления, указанием на то, что деятельность ребенка совпадает с его органичес ...

Формы проявления нарушений поведения
Девиантное поведение подразделяется на две большие категории. Во-первых, это поведение, отклоняющееся от норм психического здоровья, подразумевающее наличие явной или скрытой психопатологии. Во-вторых, это поведение антисоциальное, нарушающее какие-то социальные и культурные нормы, особенно правовы ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru