Кадровый потенциал МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы»
— это возможности педагогического персонала и администрации, которые могут быть использованы для достижения целей учреждения.
Современный трудовой коллектив представляет собой сложную социальную систему, где отдельные личности и группы людей взаимодействуют на принципах, весьма далеких от формально предписанных. При этом они обычно отзывчивы на благоприятный психологический климат и заботу администрации и трудятся производительно даже при неизменной заработной плате. В то же время повышение заработной платы не всегда ведет к росту производительности труда.
Улучшение использования кадрового потенциала МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы» связано с управлением формальными и неформальными группами, решением проблем власти и лидерства, внедрением инноваций, созданием здорового психологического климата.
Анализ кадрового потенциала МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы» непосредственно связан с мотивацией и стимулированием трудовой деятельности, планированием деловой карьеры педагогического персонала, работой с кадровым резервом, с подбором персонала, его переподготовкой и повышением квалификации.
Количество педагогических сотрудников в школе — 39 человек, в том числе 1 совместитель. Из них имеют:
• высшее педагогическое образование — 32 чел./ 82,1%;
• высшее непедагогическое образование — 0 чел./ 0%;
• незаконченное высшее образование — 5 чел./ 12,8%;
• среднее специальное образование (воспитатели) — 2 чел./5,1%.
По стажу работы:
• 5 лет-8/20,5%;
• от 5 до 10 лет - 9/23,1%;
• от 10 до 15 лет - 7/17,9%;
• свыше 15 лет - 15/38,5%.
Высшую квалификационную категорию имеют 8 педагогов (20,5%); первую — 21 (53,8%); почетные звания и награды имеют 7 чел. (17,9%). В коллективе работают 5 кандидатов наук.
Проведем анализ обеспеченности персоналом МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы».
Проведем анализ эффективности использования персонала МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы» за 2003-2007 гг. в таблице 1.
Таблица 1. - Анализ эффективности использования персонала МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы» за 2003-2007 гг.
Показатели |
Ед. изм. |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
Отклонение 2007 г.от 2003 г. |
Отклонение 2007 г. от 2006 г. | ||
абс. |
в % |
абс. |
в % | |||||||
Средняя численность работников |
чел. |
22 |
25 |
25 |
27 |
39 |
17 |
177,27 |
12 |
144,44 |
в т.ч. руководители |
чел. |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
1 |
150,00 |
0 |
100,00 |
Педагогич. работники |
чел. |
20 |
23 |
23 |
24 |
36 |
16 |
180,00 |
12 |
150,00 |
Фонд заработной платы |
тыс.р. |
787 |
1065 |
1113 |
1432 |
2672 |
1885,6 |
339,67 |
1240 |
186,60 |
Среднемес. заработная плата |
тыс.р. |
2,98 |
3,55 |
3,71 |
4,42 |
5,71 |
2,73 |
191,61 |
1,29 |
129,19 |
Читайте также:
Единственный ребёнок в семье и особенности его воспитания
Несмотря на повышение рождаемости и увеличения количества детей на детских площадках многие семьи ограничиваются одним ребенком. Некоторые родители делая выбор в пользу одного ребенка выходят из соображения о недостаточном материальном состоянии, другие, более обеспеченные – жалуются на недостаток ...
Педагогические условия и
особенности формирования познавательного интереса младших школьников в учебной
и внеучебной деятельности
Познавательный интерес проявляется в эмоциональном отношении школьника к субъекту познания. Л.С. Выготский писал: «Интерес – как бы естественный двигатель детского поведения, он является верным выражением инстинктивного стремления, указанием на то, что деятельность ребенка совпадает с его органичес ...
Формы проявления нарушений поведения
Девиантное поведение подразделяется на две большие категории. Во-первых, это поведение, отклоняющееся от норм психического здоровья, подразумевающее наличие явной или скрытой психопатологии. Во-вторых, это поведение антисоциальное, нарушающее какие-то социальные и культурные нормы, особенно правовы ...