Анализ результатов единого государственного экзамена по математике РС

Современное образование » Организация мониторинга качества обучения математике в Республике Саха » Анализ результатов единого государственного экзамена по математике РС

Страница 1

Нами был проведен анализ результатов ЕГЭ по математике выпускниками 2013 года школ Республики Саха (Якутия). В основе исследования были рассмотрены данные предыдущих результатов, итоги подводились от общего количества выпускников.

Количество участников ЕГЭ по математике в Республике Саха (Якутия) за 2001-2013 гг. представлено в нижеследующей таблице 2.1.

Таблица 1. Данные о количестве участников ЕГЭ за 2001-2013 гг.

Год

2001 г.

2002 г.

2003 г.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

Кол-во

3015

14300

14096

10490

10501

9878

9858

Год

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г

.

 

Кол-во

16425

14361

13424

12316

12417

11363

 

С 2008 года единый государственный экзамен по математике стал обязательным для всех выпускников. В 2013 г. приняли участие 9618

выпускников из 11363 участников.

Количество выпускников, прошедших нижний порог (24 балла – 5 первичных баллов) в 2013 году показано в нижеследующей таблице:

Таблица 2. Распределение аттестационных отметок за 2009-2013 гг.

2009

РС(Я)

Преодолели нижний порог 21 балл –

12234 выпускников (94,69%)

Не преодолели нижний порог –

686 выпускников (5,3%)

Всего 12920

2010

РС(Я)

Преодолели нижний порог 21 балл (3 первичных балла) –

11777 выпускников (97,5%)

Не преодолели нижний порог –

300 выпускников (2,5%)

Всего 11777

2011

РС(Я)

Преодолели нижний порог 24 балла (4 первичных балла) –

10962 выпускников (94,5%)

Не преодолели нижний порог –

598 выпускников (5,5%)

Всего 10962

2012

РС(Я)

Преодолели нижний порог 24 балла (5 первичных баллов)–

10902 выпускников (94,1%)

Не преодолели нижний порог –

646 выпускников (5,9%)

Всего 10902

2013

РС(Я)

Преодолели нижний порог 24 балла (5 первичных баллов)–

выпускников (96,5%)

Не преодолели нижний порог –

333 выпускников (3,5%)

Всего

9618

Для анализа результатов ЕГЭ по улусам и районам использованы таблицы по уровням выполнения, в которых отмечены улусы и проценты выполнения. Указанные улусы и районы также распределены по процентам выполнения и по определению их отклонения от средних показателей по РС(Я)

По Республике Саха (Якутия) в 2013 году самые высокие результаты (более 85 баллов) показали 44 выпускника, а в 2012 году 21 человек.

В ЕГЭ - 2013 приняло 11363 участника, из них 9618 выпускников. 3,5% выпускников текущего года и 39,3% выпускников прошлых лет не прошли нижний порог.

Кол-во

Ниже порога

(5 первичных баллов)

Средний балл

2012 год

РС(Я) (выпускники школ)

10902

5,9%

39,4

2013 год

РС(Я) (выпускники школ)

9618

3,5%

43,4

РС(Я) (все участники)

11363

8,9%

40,9

РФ (все участники)

803741

6,2%

48,7

РФ (выпускники школ)

742911

2,6%

Страницы: 1 2 3


Читайте также:

Социальная природа досуга. Основы направления и методики организации досуговой деятельности
девиантный досуг социальный педагог Досуг-это свободное от работы и учебы время, остающееся за вычетом разного рода непреложных, необходимых затрат. В рамках досуга, как правила, выделяют пассивный и активный отдых. Основная пассивного отдыха – релаксация (уменьшения напряжения, расслабления). Для ...

Художественное своеобразие басен И.А. Крылова
Детство Крылова прошло в Твери, в небогатой дворянской семье, в близком общении с народом. На веселых народных гуляньях мальчик вслушивался в острые словечки и шутки, смеялся над язвительными анекдотами о чиновниках-взяточниках, над историями о хитрых мужичках. Очень рано Крылов начал чиновничью сл ...

Личность специалиста по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
Деятельность специалиста, занимающегося социальной реабилитацией, включает в себя две основные характеристики: объективную и субъективную, являющиеся необходимыми предпосылками эффективности его труда. К объективным характеристикам относятся знания и умения, которыми он обладает, а также результаты ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru