Анализ результатов единого государственного экзамена по математике РС

Современное образование » Организация мониторинга качества обучения математике в Республике Саха » Анализ результатов единого государственного экзамена по математике РС

Страница 1

Нами был проведен анализ результатов ЕГЭ по математике выпускниками 2013 года школ Республики Саха (Якутия). В основе исследования были рассмотрены данные предыдущих результатов, итоги подводились от общего количества выпускников.

Количество участников ЕГЭ по математике в Республике Саха (Якутия) за 2001-2013 гг. представлено в нижеследующей таблице 2.1.

Таблица 1. Данные о количестве участников ЕГЭ за 2001-2013 гг.

Год

2001 г.

2002 г.

2003 г.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

Кол-во

3015

14300

14096

10490

10501

9878

9858

Год

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г

.

 

Кол-во

16425

14361

13424

12316

12417

11363

 

С 2008 года единый государственный экзамен по математике стал обязательным для всех выпускников. В 2013 г. приняли участие 9618

выпускников из 11363 участников.

Количество выпускников, прошедших нижний порог (24 балла – 5 первичных баллов) в 2013 году показано в нижеследующей таблице:

Таблица 2. Распределение аттестационных отметок за 2009-2013 гг.

2009

РС(Я)

Преодолели нижний порог 21 балл –

12234 выпускников (94,69%)

Не преодолели нижний порог –

686 выпускников (5,3%)

Всего 12920

2010

РС(Я)

Преодолели нижний порог 21 балл (3 первичных балла) –

11777 выпускников (97,5%)

Не преодолели нижний порог –

300 выпускников (2,5%)

Всего 11777

2011

РС(Я)

Преодолели нижний порог 24 балла (4 первичных балла) –

10962 выпускников (94,5%)

Не преодолели нижний порог –

598 выпускников (5,5%)

Всего 10962

2012

РС(Я)

Преодолели нижний порог 24 балла (5 первичных баллов)–

10902 выпускников (94,1%)

Не преодолели нижний порог –

646 выпускников (5,9%)

Всего 10902

2013

РС(Я)

Преодолели нижний порог 24 балла (5 первичных баллов)–

выпускников (96,5%)

Не преодолели нижний порог –

333 выпускников (3,5%)

Всего

9618

Для анализа результатов ЕГЭ по улусам и районам использованы таблицы по уровням выполнения, в которых отмечены улусы и проценты выполнения. Указанные улусы и районы также распределены по процентам выполнения и по определению их отклонения от средних показателей по РС(Я)

По Республике Саха (Якутия) в 2013 году самые высокие результаты (более 85 баллов) показали 44 выпускника, а в 2012 году 21 человек.

В ЕГЭ - 2013 приняло 11363 участника, из них 9618 выпускников. 3,5% выпускников текущего года и 39,3% выпускников прошлых лет не прошли нижний порог.

Кол-во

Ниже порога

(5 первичных баллов)

Средний балл

2012 год

РС(Я) (выпускники школ)

10902

5,9%

39,4

2013 год

РС(Я) (выпускники школ)

9618

3,5%

43,4

РС(Я) (все участники)

11363

8,9%

40,9

РФ (все участники)

803741

6,2%

48,7

РФ (выпускники школ)

742911

2,6%

Страницы: 1 2 3


Читайте также:

Планирование урока английского языка с использованием ИКТ
Планирование урока иностранного языка с использованием новых информационных технологий требует соблюдения определенных дидактических принципов и научно-методических положений, сформулированных в традиционной дидактике и наполняемых благодаря информационным технологиям новым содержанием. Планировани ...

Характеристика разнообразных форм уроков
Урок - логически законченный, целостный, ограниченных определенными рамками времени отрезок учебно-воспитательного процесса, где представлены все основные элементы этого процесса (цели, содержание, средства, методы, формы организации). Урок представляет собой форму организации деятельности учителя ...

Опыт использования компьютерный технологий для обучения информатике незрячих детей
Современные информационные образовательные технологии могут быть использованы для предоставления образовательных услуг людям с ограниченными возможностями, например, незрячим и слабовидящим. Следует отметить, что компьютерные технологии в данном случае рассматриваются не только и не столько как пре ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru