Результатом исследования стало увеличение числа учащихся определившихся с выбором профессии, исходя из собственных интересов, способностей, потребностей и склонностей (с 23% до 44%), увеличение средней степени определенности в выборе профессии (с 40% до 53%).
Подводя итог, можно сказать, что МУК №4 справляется с задачей содействия профессиональной ориентации учащихся 9 классов путем выявления интересов, склонностей учащихся, и формирования у них представлений о мире профессий и характере труда для собственной рефлексии согласно выбранной профессии.
Благодаря предпрофильной подготовке, школьник приобретает качества профессионально зрелой личности, подготавливая себя к осознанному выбору профиля обучения в старшей школе и в перспективе – будущей профессии, планируя профессиональную карьеру.
Читайте также:
Внедрение инновационных технологий в образовательное учреждение
Наступивший XXI век будет, прежде всего, веком инновационных стратегий, конкурентной борьбы, когда выживание предприятий и организаций, их развитие будет определяться уровнем инновационной деятельности, тем, насколько реализуемые инновационные процессы будут динамичны, экономичны, результативны. Ра ...
Анализ деятельности социального педагога по реабилитации детей
девиантного поведения
Изучив теоретические аспекты данной проблемы, приступила к исследовательской работе. Для решения поставленной проблемы использовались следующие методы: беседы, анкетирования, диагностики, тренинги, ролевые игры. Исследовательская работа проводилась на базе МОУ СОШ №2 города Благовещенска в 9 «А» кл ...
Ловкость как один из видов двигательных способностей
Слово «Ловкость» - есть производная от слова «лов» - ловить. Первоначальное значение слова относится к охоте промыслу, ловле зверя, птицы, рыбы. С течением времени значение слова расширилось и перенесено было на человека, но смысл его мало изменился с тех пор. Ловкость по -прежнему определяется как ...