•подготовка и оформление презентационных материалов на конкурс.
3.Опытно-экспериментальная работа:
•организация и проведение воспитательных мероприятий;
•отслеживание результативности воспитательных мероприятий;
•описание опыта работы в рамках опытно-экспериментальной работы;
•выбор диагностического инструментария в педагогической деятельности.
Методисты структурных подразделений проводили консультации по вопросам:
•аттестации;
•составления портфолио;
•написания плана открытого занятия и методической продукции;
•проведения и анализа учебного занятия;
•составления отчетов;
•написания материалов к публикациям;
•оформления документации (журналов, календарно-тематических планов, заявок на участие в конкурсах, благодарственных писем и т. п.);
•организации образовательного процесса.
Новые требования к аттестации педагогических работников, вошедшие в силу с 1.01.2011, полностью изменили порядок аттестации, в связи с этим для педагогических работников проводились индивидуальные и групповые консультации, в помощь педагогам оформлен стенд «Аттестация педагогических работников, сформированы тематические папки, отражающие требования, условия новой аттестации.
Проводилось психолого-педагогическое просвещение в рамках опытно-экспериментальной работы: подготовка материалов и выступления на малых педагогических советах отделов: в отделе краеведения и музееведения по теме «Влияние личности педагога на нравственное развитие воспитанников»; в отделах ИЗО и ДПИ по теме «Методы диагностики художественных способностей у детей», в музыкальном отделе были раскрыты следующие темы: «Методы саморегуляции на основе метода биологической обратной связи», «Профилактика стресса и профессионального выгорания в педагогической деятельности».
Ведётся пополнение тематических папок на бумажных и электронных носителях по направлениям деятельности структурных подразделений в результате посещения педагогическими работниками городских методических объединений и семинаров, работы с литературой, подписными изданиями и Интернет-ресурсами. Обновляются материалы по вопросам нормативно-правого регулирования деятельности педагогических работников, идёт накопление методической продукции, конспектов открытых занятий, сценариев мероприятий и положений о фестивалях и конкурсах, подготовленных педагогическими работниками Дворца Творчества Юных.
Положительные тенденции в развитии Дворца творчества, преобразования, произошедшие за последние годы, достижения детского и педагогического коллектива, наличие в ДТЮ коллектива единомышленников с богатым творческим и научным потенциалом, в котором каждый готов к личностному и профессиональному росту, говорят о том, что Дворец Санкт-Петербурга многопрофильное государственное учреждение дополнительного образования детей, сложившаяся система которого обладает уникальным потенциалом развития разнообразных способностей каждого воспитанника.
Вместе с тем в свете модернизации образования перед учреждением стоят новые задачи:
•обеспечить условия образовательного пространства для развития детей с разными возможностями и с особыми потребностями,
•внедрять в образовательный процесс современные информационно-коммуникационные технологии обучения,
•создать условия для включения в образовательный процесс дистанционных форм обучения,
Читайте также:
Генезис тестирования в образовании
Первый этап: около 40 тыс. – 4-3 тыс. лет до н. э. В рамках этого этапа воспитание и обучение носили коллективный характер, и система испытаний веками оставалась практически неизменной. Второй этап: от рубежа IV – III-го тысячелетия до н. э. до середины XYII-го в.(эпоха Нового времени). На этом эта ...
Изучение состояния работы учителей начальных классов
4 «А» класс является экспериментальным, учитель работает по системе развивающего обучения Н.В. Занкова. В своей работе учитель широко использует деятельностные, групповые, проблемные методы обучения. Особенно интересным и эффективным видится метод проектов, применяемый учителем в работе с детьми. У ...
История возникновения и развития факультативных занятий по математике
В начале ХХ века в средней общеобразовательной школе были созданы внепрограммные групповые занятия по математике с целью развития и поддержания интереса учащихся к этому предмету с помощью его углубленного изучения. Групповые занятия предназначались только для желающих, при их разработке учитывалис ...