- Учить детей подражать характерным звукам животных.
Педагог демонстрирует игрушку (собачка, кошка, медведь), воспроизводит звуки животных и предлагает детям под музыку повторить, кто как разговаривает ("ав-ав", "мяу-мяу", "у-у").
- Учить детей слушать знакомую песню, подражать звукам животных.
Учитель музыки обращает внимание детей на то, что кто-то пришел в ним в гости. Дети узнают (собачку, кошку, медведя) и под музыку сами подпевают.
- Учить детей проговаривать и подпевать повторяющиеся звуки (ля-ля, да-да, так-так, тук-тук, у-у и т. д.).
- Учить детей слушать песню и в конце вместе пропевать какой-либо знакомый слог.
- Учить детей подпевать песню.
Детям предлагают спеть колыбельную (а-а-а .), в конце которой их кто-то "будит" — т. е. звучит музыка собачки или медведя. Детям предлагается узнать и показать голосом, кто их разбудил.
- Учить детей подпевать повторяющиеся интонации припева песни.
Педагог поет песню, сопровождая ее движениями, предлагает детям повторять их.
- Учить детей повторять повторяющиеся слоги и звуки.
- Учить детей продолжать интонировать звукоподражание.
Педагог вызывает отдельных детей повторить звуки, подражая взрослому.
- Учить детей разучивать песню.
Учитель пения поет песню, побуждая детей к подпеванию окончаний фраз и повторяющихся слов.
- Учить детей, подстраиваясь к голосу педагога, петь короткие фразы, произнося слова нараспев.
Читайте также:
Особенности психического развития детей с нарушением зрения
Неудачи и трудности, с которыми ребенок сталкивается в обучении, в игре, в овладении двигательными навыками, пространственной ориентировке, вызывают сложные переживания и негативные реакции, проявляющиеся в неуверенности, пассивности, самоизоляции, неадекватном поведении и даже агрессивности. Многи ...
Цели педагогического общения
Как правило, человек вступает во взаимодействие со своими партнерами ради общения. По целям общение можно разделить на биологическое и социальное в соответствии с обслуживаемыми им потребностями (Р.С. Немов). Биологическое общение направлено на удовлетворение биологических потребностей, поддержание ...
Причины, симптомы и виды заикания
В современной логопедии заикание определяется как нарушение темпа, ритма и плавности устной речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Внешне заикание выражается в том, что речь прерывается вынужденными остановками, запинками, повторениями отдельных звуков, слогов, слов. Это ...