В итоге: ВУ – 8-10 баллов; СУ – 5-6 баллов; НУ – 0-5 баллов.
Следовательно, мы можем увидеть, что у 8% детей остался низкий уровень развития творческих способностей, 56% имеют средний уровень и 36% учащихся – высокий уровень.
Таким образом, можно увидеть, что уровень творческих способностей у детей повысился. Если по результатам диагностик средний уровень составлял 80 %, то по результатам контрольного эксперимента – 56%. Отсюда и высокий уровень увеличился с 12% до 36%. Низкий уровень остался неизменным – 8%, у тех же детей: Алины Б. и Кирилла Б.
Таким образом, проведенное исследование подтвердило правильность выдвинутой нами гипотезы. Добиться более заметных изменений в развитии творческих способностей детей не позволило ограниченное время практики.
Таблица 11. Результаты проведенной работы
№ |
И.Ф. |
Критерии |
итого |
уровень | |
1 |
2 | ||||
1 |
Алина Б. |
3 |
0 |
3 |
НУ |
2 |
Артем Б. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
3 |
Андрей У. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
4 |
Артем Г. |
5 |
3 |
8 |
ВУ |
5 |
Вероника К. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
6 |
Вика У. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
7 |
Влад Я. |
3 |
5 |
8 |
ВУ |
8 |
Диана М. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
9 |
Дима К. |
5 |
0 |
5 |
СУ |
10 |
Данил Ч. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
11 |
Илья Х. |
5 |
5 |
10 |
ВУ |
12 |
Катя Ш. |
5 |
5 |
10 |
ВУ |
13 |
Коля Б. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
14 |
Коля К. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
15 |
Максим Д. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
16 |
Максим П. |
5 |
3 |
8 |
ВУ |
17 |
Миша Н. |
5 |
5 |
10 |
ВУ |
18 |
Настя Л. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
19 |
Настя К. |
5 |
5 |
10 |
ВУ |
20 |
Настя Н. |
5 |
5 |
10 |
ВУ |
21 |
Настя Ф. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
22 |
Кирилл У. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
23 |
Кирилл Б. |
0 |
0 |
0 |
НУ |
24 |
Саша М. |
5 |
5 |
10 |
ВУ |
25 |
Катя П. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
Читайте также:
Характеристика внимания младших школьников
Внимание – это психологическое состояние, характеризующее интенсивность познавательной деятельности и выражающееся в её сосредоточенности на сравнительно узком участке (действии, предмете, процессе, явлении), который становится осознаваемым и концентрирует на себе психологические и физические усили ...
Качество знаний и
его основные параметры
В процессе обучения должна контролироваться реализация всех трех функций процесса обучения, что и является содержанием проверки. Под качеством знаний понимается «степень удовлетворения ожиданий» различных участников процесса образования от предоставляемых образовательным учреждениям образовательных ...
Моделирование в научном исследовании
Научное исследование проходит несколько стадий. На первой стадии эмпирического исследования органы чувств физически взаимодействуют с объектом, на второй исходным является не сам объект, а данные опыта, на третьей – исходные группировки данных. Следовательно, на второй и последующих стадиях эмпирич ...