Примерная программа лагерной смены «Сокровища наций»

Современное образование » Воспитание толерантности » Примерная программа лагерной смены «Сокровища наций»

Страница 2

2 день - утренняя линейка «Строго по курсу», на которой ребятам будет разъяснен смысл смены, программа экспедиции, задачи каждого отряда, правила поведения, кодекс участника экспедиции и др.

Вечернее мероприятие: открытие смены «Знакомьтесь, это МЫ». Детям представляют свои визитки: название отряда, девиз, речевку, песню (общее тематическое направление: путешественники, исследователи, этнографы, экспедиция). Вожатское представление. Оформление отрядных уголков. После представления ведущий берет самолет и прикрепляет его на 1-ый пункт назначения - Армянские обычаи.

3 день - (армяне) Армянские обычаи

«Слово о моем роде»: отрядные игры, беседы, в которых каждый участник рассказывает о своей семье, своем роде, рисует генеалогическое древо и т.п.

К вечернему общелагерному мероприятию - конкурсу «Армянское творчество» - каждый отряд готовит инсценировку армянской легенды. Отряд-победитель получает армянские сокровища.

4 день - (украинцы) «Сорочинская ярмарка». Вся территория лагеря делится на станции, предлагающие детям поучаствовать в различных народных конкурсах, эстафетах, играх, забавах. Победители зарабатывают украинские сокровища.

5 день - (финны) «Спортивная Финляндия»

День посвящен зимним спортивным играм. Дети играют в хоккей на траве. Группы поддержки мастерят себе национальные костюмы, придумывают слоганы. Команда-победитель и лучшая группа поддержки получают финские сокровища. В отрядах проводятся мероприятия на тему «История моего города».

6 день - (немцы) «Копилка семьи»

В отрядах проводятся тренинги на бесконфликтное поведение.

Для общелагерного конкурса «Копилка семьи» в каждом отряде выбирается пара, которая должна подготовить к конкурсу историю встречи супругов (конкурс «Как это было»), семейный концертный номер, придумать обычаи, кодекс семьи, смастерить семейную реликвию и «Любимое блюдо» (из подручных материалов). Конкурс проводится для старших отрядов, младшие участвуют в качестве детей в семьях конкурсантов. Победивший отряд получает сокровища немцев.

7 день - (турки) «Загадка турецкого ковра»

Конкурс «Белая ворона»: каждый отряд выделяет свою «белую ворону» - человека обладающего уникальными способностями (шевели ушами, стоит на голове, обладает самыми длинными волосами и др.). «Белые вороны» представляют свои таланты, соревнуются в своих достижениях, а также участвуют в конкурсах, где пытаются изобрести что-то необычное, невиданное, то есть стать «чудом природы». Жюри определяет самых разносторонних и уникальных «белых ворон», которые награждаются турецкими сокровищами.

8 день - (казахи) «Музыкальный Казахстан»

Для конкурса требуется от каждого отряда выбрать своего акына (казахского певца). Отряд для него готовит песню о прошедшем дне, домну, национальный костюм. Певцы соревнуются в своих музыкальных и вокальных способностях и награждаются казахскими сокровищами.

9 день - (узбеки) «Узбекские пляски»

Днем старшие отряды открывают свои парикмахерские салоны с узбекскими названиями. Все желающие могут прийти к ним на прическу.

Вечером проводится танцевальный марафон, на котором проходит награждение авторов лучших узбекских причесок и танцевальных команд.

10 день - (китайцы) «Инь-Янь»

Внутри отряда тренинги, игры, беседы на тему «Гармония жизни» (формирование представлений о понятии «гармония», о том, что в каждом человеке «живет» что-то прекрасное, ориентация на формирование гармоничных отношений с миром, главными ценностями которого являются терпимость, достоинство, уважение чужой жизни, доверие друг другу).

Страницы: 1 2 3 4 5


Читайте также:

Психолого-педагогическая характеристика заикающихся дошкольников
Как известно, речевой дефект типа заикания не ограничивается только судорожными спазмами мышц, участвующих в акте речи, т. е. не является только двигательным расстройством, хотя и весьма сложным по своему патогенезу. Неврологический механизм заикливой речи в ряде случаев осложняется рядом психолого ...

Современные проблемы изучения детей
В бурно меняющихся условиях современной действительности (общественной и школьной) у школьных педагогов заметно возрос интерес к научно-педагогическим и психологическим методикам изучения личности учащихся, классного коллектива, хода и результативности воспитательного процесса. Причин тому много: и ...

Поведение детей в период адаптации
По характеру поведения при поступлении в детский сад детей, Теплюк С., делить условно на три группы. Первая группа. Большинство детей резко отрицательно и бурно выражают свое отношение к происходящему: громко плачут, бросаются на пол, царапаются, кусаются, щиплют тех, кто оказывается рядом. Они то ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru