Степень удовлетворенности родителей результатами работы педагогов Дворца Творчества Юных

Страница 3

В условиях реализации Концепции модернизации дополнительного образования России значительной внимание уделяется обновлению содержания дополнительного образования детей, осуществляемого на основе реализации следующих принципов: свобода выбора направления, форм и времени занятий, педагога; культуросообразность - овладение социальными нормами, опытом исполнения различных социальных ролей (семьянина, хозяина, созидателя профессионала), образцами поведения и другими элементами общей культуры; демократизация отношений педагога, обучающегося и его родителей в разработке индивидуального образовательного маршрута; гуманизация образовательной среды и средств педагогической поддержки; уникального пути развития личности, и социального самоопределения обучающегося; интенсификация педагогических процессов, предполагающая смешение акцента от усвоения знаний, умений, и навыков к овладению методами проектирования, моделирования, технологией поиска оптимальных решений возникающих задач; оптимальность средств научно-методического сопровождения дополнительного образования, приносящих максимальный эффект при уменьшении затрат времени и количества труда; социальная направленность содержания дополнительного образования; ориентация на спрос рынка труда на всесторонне развитого функционально-грамотного человека, способного к сотрудничеству; мониторинг результатов развития и обучения с целью их оперативной коррекции.

Образовательно-воспитательный процесс организован на основе Закона «Об образовании», Типового положения об учреждении дополнительного образования и Устава.

Участниками образовательного процесса в являются дети до 18 лет, их родители (лица их заменяющие) и педагогические работники:педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, концертмейстеры, педагоги-психологи.

Занятия проводятся на основе расписания, составленного педагогом, руководителем детского объединения с учетом пожеланий детей и их родителей.

Приложения

Приложение 1

Оценка респондентами спектра дополнительных образовательных услуг, предлагаемых в школе, в динамике по годам.

Приложение 2

Оценка родителями и детьми спектра дополнительных образовательных услуг, предлагаемых в школе.

Приложение 3

Оценка респондентами спектра дополнительных образовательных услуг, предлагаемых в ДТЮ.

Приложение 4

Удовлетворенность респондентов режимом работы кружков, секций и т.д.

Приложение 5

Удовлетворенность качеством предоставляемых дополнительных образовательных услуг в ДТЮ в динамике по годам.

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 


Читайте также:

Организация творческих занятий по предмету «Человек и мир»
При организации творческих занятий по предмету «Человек и мир» учитель должен осознавать, что ученик работает на высоком уровне (творческом, продуктивном), который предполагает: свободное оперирование программным учебным материалом с использованием сведений из других учебных курсов, из прочитанной ...

Дидактическая игра как средство воспитания и развития дошкольников
Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Они создаются взрослыми в целях воспитания и обучения детей. Но для играющих детей воспитательно-образовательное значение дидактической игры не выступает открыто, а реализуется через игровую задачу, игровые действия ...

Цели обучения иностранному языку, поставленные для младших школьников
Четырехлетнее начальное образование рассматривается как первая ступень новой 12-летней школы, перед которой ставятся задачи, отвечающие мировым тенденциям развития образования. На начальной ступени образования происходит становление личности младшего школьника, выявление и развитие его способностей ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru