Конспект урока: Урок-дискуссия по теме "Образование в Великобритании и России"

Современное образование » Планирование урока иностранного языка – важное условие эффективного проведения занятия » Конспект урока: Урок-дискуссия по теме "Образование в Великобритании и России"

Страница 3

В работе приведена разработка урока-дискуссии по теме "Образование в Великобритании и России".

При планировании урока учитель должен особенно тщательно продумывать его начальный этап. От того, насколько ярко, нешаблонно он начнет урок, насколько непринужденно "введет" учащихся в атмосферу иноязычного общения, зависит успех всего урока и психологический настрой класса. К сожалению, учителя часто используют стереотипную схему начала урока: разговор с дежурным о дате, об отсутствующих, беседа о погоде. Такой разговор на каждом уроке становится настолько заавтоматизированным и скучным, что, в сущности, никакой пользы не приносит. В методической литературе предлагаются варианты организации начального этапа урока, которые помогут учителю разнообразить способы проведения этого этапа. Своими действиями и высказываниями он должен заинтриговать учеников, вызвать у них интерес к тому, что будет происходить на уроке. Урок можно начать с обсуждения важного события в жизни класса, с беседы о любимом писателе, в ходе которой будет употребляться изучаемая грамматическая структура, и т.д. Речевые упражнения начального этана урока следует сочетать с фонетическими. При планировании учитель должен выделить на каждый этап урока определенное время, причем большую часть его следует отвести на условно-речевые и речевые упражнения. В рамках каждого этапа урока нужно предусмотреть переход от элементарных высказываний к более сложным, которые приближались бы к естественному речевому общению. Важно также, чтобы переходы от этапа к этапу были коммуникативно направлены. Это должно быть отражено в плане-конспекте урока. Планирование урока с использованием НИТ и ОЭР требует от учителя высокой степени профессиональной компетентности, а именно информационных, аналитических, прогностических и проективных умений на этапе подготовки к уроку, а также организационных и мобилизационных умений на этапе его педагогической реализации.

Страницы: 1 2 3 


Читайте также:

Анализ современной социокультурной ситуации. Необходимость модернизации образования
Система образования, как важный институт социального и социо-культурного воспроизводства, призвана эффективно реагировать на изменения в системах общества и его культуры, поскольку эти изменения влекут за собой новые задачи и возможности, а, следовательно, требуют от молодых людей, включающихся в ж ...

Развитие интеллектуальных способностей в дошкольном возрасте
Долгое время об уровне умственного развития ребёнка судили по количеству выявленных у него знаний, по объёму его "умственного инвентаря", который выявляется в словарном запасе. Ещё и теперь некоторые родители (а порой и педагоги) думают, что чем больше слов знает ребёнок, тем он больше ра ...

Этапы формирования государственной политики развития образования в России
Образование в древней Руси На Руси учебные заведения именовались училищами: слово школа вошло в обиход начиная с XIV века. Уже в первой половине XI века нам известны дворцовая школа князя Владимира в Киеве и школа, основанная Ярославом Мудрым в Новгороде в 1030 году. Содержание образования, как и в ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru